Отель Вознесенский
Респектабельная атмосфера, ненавязчивый сервис, четкая организация и внимание к малейшим деталям – залог успеха бизнес-мероприятия! Поэтому многие компании доверяют проведение конференций именно отелю «Вознесенский». К Вашим услугам 2 конференц-зала и комната переговоров. Конференц-залы идеально подходят для проведения различных мероприятий от учебных программ и совещаний до презентаций и пресс-конференций. . В зависимости от меблировки залы вмещают до 65, 45 и 25 человек, оснащены самой современной техникой: мультимедийным проектором, экраном, флип-чартом, доской, кондиционером, DVD-пригрывателем, плазменной панелью.
Конечно же важным сопровождением является питание участников конференции. Вкус и качество блюд, приготовленных в лобби-баре отеля, а так же внимательный персонал, лишь укрепит имидж Вашего бизнес-мероприятия.
*** КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ (6 эт) максимальная вместимость 65 человек, S = 61 кв. м
Аренда зала без оборудования (в стоимость входит аренда экрана, магнитной доски и флип-чарта) 1200 руб/час
Аренда зала с оборудованием (в стоимость входит аренда мультимедийного проектора, экрана, магнитной доски и флип-чарта с блоком бумаги (20 листов), маркеры)1600 руб/час
*** КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ(1 эт) максимальная вместимость 45 человек,S = 51 кв. м
Аренда зала без оборудования(в стоимость входит аренда экрана и флип-чарта 800 руб/час
Аренда зала с оборудованием(в стоимость входит аренда мультимедийного проектора, экрана и флип-чарта с блоком бумаги (20 листов), маркеры)1200 руб/час
*** КОМНАТА ПЕРЕГОВОРОВ(5 эт) максимальная вместимость 25 человек,
S = 27 кв. м Аренда зала (в стоимость входит аренда плазменной панели, DVD-проигрыватель, флип-чарта без бумаги)600 руб/час
Блок бумаги для флипчарта (20 листов) 300 руб/шт
Аренда компьютера 200 руб/час
Регистрация участников конференции 1000 руб
НДС включен
|