Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Апр. 2024

 Май    


OFFICE TREND SHOW
Первая выставка новинок офисной мебели, освещения, материалов и технологий.
Дата проведения:   18.05 - 19.05.2011
Город:   Москва
Место проведения:   Город Столиц, Capital Group. ММДЦ Москва-Сити. Пресненская набережная, д. 8 стр. 1
Организаторы:   OfficeNEXT, ProjectNEXT, OWP

ОПИСАНИЕ

Портал www.officenext.ru объявляет о начале регистрации на первую выставку новинок офисной мебели, освещения, материалов и технологий - OfficeTrend Show, которая пройдет 18 и 19 мая в МФК Город Столиц в рамках главного события офисной индустрии - премии Best Office Awards 2011. Спешите - количество мест ограничено!

Участие в выставке OfficeTrendShow бесплатное, при условии регистрации на сайте www.officenext.ru в разделе trends.

Целевая аудитория междисциплинарного форума Best Office Awards 2011: архитекторы и дизайнеры, СЕО компаний и корпораций, службы заказчика, административные и HR- директора, а также девелоперы, консультанты, строители, проджект-менеджеры, поставщики офисных товаров и услуг.

Основные разделы вытавки OfficeTrendShow:
  • офисная мебель
  • освещение
  • напольные покрытия и материалы
  • озеленение
  • технологии и IT-решения
  • услуги
Подробная информация о разделах и экспонентах опубликована на сайте www.officenext.ru в разделе trends.

Одновременно с выставкой пройдет конференция – OfficeEvent.

Основные тезисы конференции Office Event:
  • последние тренды в архитектуре и корпоративном дизайне
  • информация о новых бизнес-центрах
  • оптимальные схемы переезда
  • взаимоотношения архитектор-заказчик
  • co-working и корпоративный интерьер
  • интерьер с интернетом/ влияние технологий на дизайн интерьера
  • новые формы и технологии работы в офисе и за его пределами
Подробная программа конференции опубликована на сайте www.officenext.ru в разделе talks.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Посещение выставки Office Trend Show и конференции Office Event бесплатное при условии регистрации на сайте www.officenext.ru

Сайт выставки



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!