|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Выставки и события | ![]() |
![]() |
![]() |
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория:Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора. Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы. Вы узнаете: •Основные направления в организации баз данных•Виды и особенности программ для организации и управления базами данных•Программы Microsoft office, которые используют для организации баз данных•Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития•Методы формирования баз данных для решения различных задач•Методы анализа информации базами данных•Особенности управления различными видами баз данных•Особенности организации баз данных•Методы управления проектами с помощью баз данных•Методы менеджмента в развитии баз данных•Методы корпоративной культуры в формировании базами данных Вы научитесь: •Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение•Формировать структуру баз данных для решения различных задач•Анализировать информацию баз данных•Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных•Основам менеджмента управления базами данных•Основам управления проектам с помощью баз данных Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных. Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА 1. Основные виды и направления работы с базами данных •Основные понятия•Классификация•Ключевые показатели •Модели баз данных•Современные направления работы с базами данных•Жизненный цикл баз данных 2. Инструменты для формирования баз данных •Программы Microsoft office•Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)•1С•Интернет ресурсы Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения 3. Формирование баз данных •Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах•Технология формирования баз данных о действующих клиентах•Технология формирования баз данных о конкурентах•Технология формирования баз данных партнеров Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных 4. Управление базами данных •Модели управления базами данных•Текущее пополнение баз по отделам•Актуализация баз данных•Работа с архивами баз данных•Информационная безопасность управления базами данных Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента 5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных •Виды маркетинговых аналитических отчетов•Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям•Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям•Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах•Управление проектами с помощью баз данных Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры 6. Управление базами данных сбытовой сети •Современные направления и программы •1С•Примеры корпоративных сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети•Современные направления работы в управлении баз данных•Затраты на разработку, установку и развитие Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|