Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ


ПОДАРКИ. Весна 2020
(Москва, 17.03 - 19.03.2020)
Все выставки




Выставки и события


202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 24 Фев. 2020

 Февраль    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


XII Форум Административных директоров
Современный офис - это и комфортная зона для деятельности сотрудников организации, и деловой инструмент бизнеса, служащий для представительских переговоров с клиентами.
Дата проведения:   27.02.2014
Город:   Москва
Место проведения:   Sheraton Palace Hotel
Организаторы:   AHConferences

ОПИСАНИЕ

Современный офис - это и комфортная зона для деятельности сотрудников организации, и деловой инструмент бизнеса, служащий для представительских переговоров с клиентами. Новые тенденции в организации офисных пространств, информационные технологии, облегчающие ряд задач офисных сотрудников позволяют сделать работу офисных сотрудников максимально комфортной. О новых офисных решениях и о старых проблемах офисных работников поговорим на ХII Форуме Административных директоров.

C докладами выступят:*
  • Максим Кириллов, Административный директор, КБ Ренессанс Кредит

  • Ольга Бужинская, Административный директор, Альфастрахование

  • Елена Недялкова, Менеджер по управлению офисом, Бритиш Американ Тобакко

  • Николай Носеевич, Менеджер по эксплуатации, PwC

  • Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк

  • Олег Пуговкин, Управляющий директор, УК АРМЭКС

  • Елена Щелчкова, Head of Facility, SAP

  • Илья Защук, Управляющий партнер, Проваин

  • Артур Марзоев, Заместитель начальника управления начальник отдела коммерческой недвижимости, ВТБ Страхование

  • Денис Дедин, Руководитель спецпроектов отдела коммерческой недвижимости административного управления, ВТБ Страхование

  • Вера Челенк, Начальник административного отдела, БНП ПАРИБА

  • Татьяна Нугманова, Директор по маркетингу, Демлинк Трэвел

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума:

Офисные площади
  • Управление объектами недвижимости. Актуальные решения

  • Ремонт: сокращение расходов

Снабжение офиса
  • Снабжение офиса: компетентный выбор поставщика. Оптимизация затрат. Организация
    системы хранения и выдачи ТМЦ.

  • Проведения тендеров.

Обеспечение работы офиса
  • Организация офисного пространства. Эргономичная планировка офиса. Новые инновационные
    технологии для офисных пространств

  • Организация питания сотрудников. new!

  • Эксплуатация офиса и взаимодействие с проверяющими органами.

  • Уборка помещений. Выбор поставщика. Контроль исполнения new!

Коммуникации в работе административного директора
  • Планирование собственной работы и функционирования всего офиса

  • Особенности совмещения функций АХО и HR new!

new! Круглый стол на тему: «Управление корпоративным автотранспортом»

Серебряный спонсоры: АРМЭКС, Prowine, Demlink
Участник выставки: Деликатный переезд

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами , Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.

27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)
esokolova@ahconferences.com
Сайт: AHConferences

Выставка завершена

Новости выставки

Корпоративные мероприятия – какие они бывают? Пресс-релиз.
Организация офисного пространства в историческом особняке: опыт ВТБ Страхование


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      53 компании

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2020 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!