Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Май    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


IX Форум Административных Директоров
Газета The Moscow Times приглашает Вас посетить IX Ежегодный Форум Административных Директоров, который состоится 27 мая 2015г. в БЦ «Романов Двор» (Москва, Романов переулок, 4).
Дата проведения:   27.05.2015
Город:   Москва
Место проведения:   БЦ «Романов Двор» (Москва, Романов переулок, 4)
Организаторы:   The Moscow Times

ОПИСАНИЕ

В рамках мероприятия признанные эксперты будут обсуждать наиболее интересные вопросы, стоящие перед административными директорами сегодня. В фокусе обсуждения: как пережить кризис и минимизировать потери, как оптимизировать процессы АХО, вопросы аутсорсинга, обзор трендов корпоративных автопарков, зеленый офис и многое многое другое.

Участники Форума:

Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС), представители бизнеса, поставщики услуг.

Среди ключевых тем:
  • Зарабатывать на мусоре – новая реальность.

  • Есть ли разница в качестве расходных материалов для офисной печати между продукцией известных европейских брендов, китайских и российских производи-телей. Результат независимой экспертизы.

  • Внутренний клиентский сервис в кризис: развивать нельзя сокращать?

  • Независимое визуально-тактильное тестирование образцов форматной бумаги класса В участниками форума.

  • Построение транспортной безопасности в компании.

  • К Вам пришла проверка: взаимодействие с надзорными организациями

  • Очевидная экономия в будущем, которая не очевидна в настоящем!

  • Property & Facility Tour по деловому центру «Романов двор»

Среди приглашенных спикеров:
  • Татьяна Масленникова, Руководитель административного отдела с многолетним стажем работы, в т.ч. «ПепсиКо холдингс»

  • Станислав Малинский, Член Экспертных Советов при Правительстве РФ и Администрации Президента РФ по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности, техническому и технологическому оснащению офисов государственных структур средствами ВТ и офисным оборудованием, оригинальными и совместимыми расходными материалами

  • Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам Совкомбанк

  • Олеся Багманян, Президент «Объединения АХП»

  • Наталия Егменова, Независимый эксперт, Руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Объединения АХП»

  • Николай Волков, Начальник ДОУ СПЕЦЭЛЕКТРОМОНТАЖ

  • Максим Кириллов, Административный директор Ренессанс Кредит

  • Карина Анаевская, Заместитель главы представительства по вопросам управления недвижимостью холдинга RD Group

Круглый стол с экспертами.

Возможность задать вопрос приглашенным спикерам, а также поделиться своим профессиональным мнением по актуальным вопросам конференции.

Среди предлагаемых тем для обсуждения:
  • На что следует обратить внимание при составлении договора с поставщиком?

  • Как осуществлять контроль работы поставщика: взгляды поставщика и корпоративного потребителя.

  • Как сократить риски мошенничества подрядчиков?

  • Риски аутстаффинга и аутсорсинга: ключевые аспекты и особенности отношений сторон договора?

  • Эффективное управление деловыми поездками и выработка корпоративной политики деловых путешествий.

  • Общественное обсуждение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

  • Ответы на вопросы участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в конференции – 28 000 руб.+НДС

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!