 |
|
Новости
09.07.2010 Конкурс логотипов и торговых марок «Лого-офис» на Международной выставке «Скрепка Экспо. ОфИСкусство 2010»
Приглашаем Вас с 14 по 16 сентября 2010 года на Вернисаж современного офискусства «Лого-офис» в рамках 13-ой Международной специализированной выставки офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо 2010» в МВЦ «Крокус Экспо».
Мы все живем в эпоху брендов, и потому сейчас именно создание логотипа является настоящим современным искусством. Известно, что некоторые торговые марки сами по себе становились объектами современного искусства: например, всемирно знаменитые суп Campbell's и бутылки Coca-Cola Энди Уорхола. Впрочем, и многие популярные художники особое внимание в своем творчестве уделяют разработке логотипов: так, Поль Рэнд создал логотип компании IBM, эмблема Chupa Chups основана на работе Сальвадора Дали, один из представителей стиля Арт Деко А.М. Кассандр прославился дизайном логотипа для модного дома Yves Saint Laurent и т.д.
В рамках Вернисажа «Лого-офис» устроители Выставки современного канцелярского искусства «Скрепка Экспо. ОфИСкусство 2010» предлагают гостям посмотреть на логотипы индустрии рынка офисных и канцелярских товаров с позиций актуального искусства.
Для справки:
Офискусство – в нашем понимании, это и офис как искусство, и искусство в офисе, и даже офис в искусстве. Ведь красота всегда есть вокруг нас, и даже привычные вещи могут быть частью прекрасного. А потому мы решили, что полезно начать поиск прекрасного с того, с чем мы постоянно имеем дело в повседневной жизни – с канцелярии и офиса. Тем более что некоторые канцтовары, выпущенные в последние годы, действительно могут посоревноваться с произведениями искусства в утонченности и стиле. В связи с этим и конкурс канцелярских логотипов будет проводиться в духе самой настоящей выставки современного искусства.
Дирекция выставки приглашает участников индустрии канцелярских и офисных товаров, а также рекламно-сувенирного рынка заявить о своем логотипе и торговой марке, приняв участие в конкурсе логотипов в творческой атмосфере Вернисажа современного офискусства «Лого-офис».
Бонусы, призы и подарки - Компании-участники конкурса «Лого-офис» помимо яркой рекламы своих логотипов среди гостей и экспонентов выставки, получат оценочную статистику товарных знаков посетителей и квалифицированную оценку профессиональных дизайнеров и специалистов по брендингу.
- Кроме того, компании-участники, не имеющие возможности организовать самостоятельный стенд на выставке, получат рабочую площадь на выставке «Скрепка Экспо 2010». А главный приз победителям конкурса – выставочная площадь на выставке «Скрепка Экспо 2011» (условия предоставления места обсуждаются дополнительно).
Участие в конкурсе- Участником конкурса товарных знаков и логотипов могут быть предприятия и организации различных форм собственности, включая индивидуальные частные предприятия, совместные предприятия, осуществляющие производство и продажу продукции или оказывающие услуги, являющиеся обладателями товарного знака, вне зависимости от факта регистрации знака в патентном ведомстве в соответствии со стандартами ФИПС.
- К участию в конкурсе принимаются компании индустрий канцелярских, офисных, рекламно-сувенирных товаров и смежных отраслей, независимо от того, является ли компания экспонентом выставки или нет.
- Количество товарных знаков от одной компании не ограничено.
Присоединяйтесь к одному из увлекательных событий в творческой жизни канцелярско-офисной отрасли.
Подробности конкурса на сайте Выставки в разделе Конкурс логотипов
Чтобы принять участие в конкурсе, обращайтесь в Оргкомитет.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы и предложения!
Оргкомитет Конкурса «Лого-офис»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта Мария Жукова
Описание выставки "Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2010"
Все Новости раздела "Организация конференций и семинаров"
|
|
 |