Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


20.04.2011     Новый формат XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»

Приглашаем принять участие в XV Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 13-15 сентября 2011 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №8

Организатор выставки Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) в партнерстве с Ассоциацией производителей расходных материалов для оргтехники (АПРМ) и коллективным организатором «China Foreign Trade Guangzhou Exhibition».

На выставке широко представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, а также расходные материалы для офисной техники.
Для посетителей будет организована возможность приобрести канцелярские и офисные товары от поставщиков и производителей. Это, кроме прочего, позволит экспонентам напрямую познакомиться со спецификой спроса на свою продукцию и получить обратную связь от потребителя.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

  • Бумага и бумажно-беловые товары
  • Письменные принадлежности
  • Канцелярские товары для детей
  • Школьно-письменные принадлежности
  • Настольные принадлежности
  • Организация рабочего места, хранение и архивация документов
  • Сувенирная и представительская продукция, деловые аксессуары
  • Новогодняя продукция
  • Товары для хобби и творчества
  • Штемпельное оборудование
  • Праздничные украшения
  • Офисная техника
  • Расходные материалы для офисной техники
  • Оборудование для презентаций, обучения, демонстраций
  • Мебель для офиса
  • Компьютерные аксессуары
  • Офисные аксессуары
  • Информационно-аналитические издания о рынке канцелярских и офисных товаров, отраслевые порталы
  • Корпоративные услуги
Кроме того, будет организована Специальная экспозиция отечественных канцелярских и офисных товаров. Организатором разработана программа поддержки отечественных производителей, отвечающая одной из основных государственных задач Российской Федерации. Подробности программы можно узнать в Дирекции.

В период выставки запланированы деловые мероприятия в формате форумов, семинаров, лекций и круглых столов, посвященные важнейшим вопросам индустрии канцелярских и офисных товаров и касающиеся сферы розничной торговли канцтоварами, корпоративного обслуживания офисов и отечественного производства канцелярских и офисных товаров. Насыщенная бизнес-среда позволит экспонентам использовать возможности выставки как можно более полно и эффективно.

Стоимость участия:
Регистрационный взнос: НЕТ
Стоимость 1 кв.м необорудованной площади (без строительства стенда) 8 980 руб.
Стоимость 1 кв.м оборудованной площади (включает строительство стенда) 10 350 руб.
Наценка за угол, остров, полуостров: НЕТ
Наценка за 2 этаж 30%
*ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ НДС 18%.

Для новых и постоянных клиентов действует гибкая система бонусов и скидок!

Заявку на участие в выставке можно заполнить на сайте www.apkor.ru

Посещение выставки:
  • по пригласительным билетам для специалистов бесплатно (действительна распечатка билета с сайта www.apkor.ru, отрезной билет из рекламы в прессе)
  • по билетам параллельно идущих выставок 16 и 17 сентября бесплатно
  • по входным билетам МВЦ «Крокус Экспо» – стоимость 300 руб.
Ждем Вас на XV Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 13 по 15 сентября 2011 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info@apkor.ru,expo@apkor.ru
Дмитрий Соснин, Мария Жукова


Информационная поддержка:
  • Office file
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
Интернет-поддержка:
  • www.segment.ru
  • www.kanzoboz.ru
  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn



    Описание выставки "Скрепка Экспо. Осень 2011"

     Все Новости раздела "Организация конференций и семинаров"


  • ВХОД В КАБИНЕТ
    Логин:
    Пароль:
     

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

    Я забыл пароль Регистрация
    Всего в этом разделе:
          51 компания

    Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

    Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
    © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
    За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
    Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
    Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
    Политика в отношении обработки персональных данных


    Рейтинг@Mail.ru
    Стань экспертом!