|
|
Новости
10.10.2012 Отзывы компаний-поставщиков участников мероприятия «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков»
Уважаемые участники индустрии канцелярских, бумажно-беловых, офисных товаров, товаров для хобби и творчества!
Предлагаем ознакомиться с отзывами компаний-поставщиков о прошедшем мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» в рамках осенней выставки «Скрепка Экспо», которая состоялась 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва.
Мероприятие для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок федеральных сетей было впервые организовано на рынке канцелярских и офисных товаров в совершенно новом и эксклюзивном формате. Несмотря на то, что участники не имели аналогичного опыта общения с розничными сетями, абсолютное большинство компаний остались довольны, отметили важность данного события и, выразили желание о дальнейшем участии.
Понравилось ли Вам участие в мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на выставке «Скрепка Экспо» (просьба пояснить свой ответ).
- Да, значительный объем закупщиков в рамках одного форума (продуктивный контакт).
- Да, формат мероприятия позволил одновременно максимально охватить целевую аудиторию, рассказать о новых проектах нашей компании, преимуществах нашего товара, привлечь внимание к нашей компании нескольких крупных игроков рынка.
- Да, очень понравилось!
- Да, во-первых, это опыт общения в таком формате. Во-вторых, реклама фирмы и, главное, понимание интереса сетей к нам, как производителю.
- Да.
- Да, понравилась динамика, пунктуальность мероприятия.
- Да. Понравилось. Реальная возможность озвучить главные события компании, представить воочию образцы, получить обратную связь, пообщаться с клиентами, как с работающими, так и с потенциальными.
- Информативно, доступно. Данное мероприятие в масштабе показало представителям сетей потенциал товарного ассортимента выступающих компаний.
- Частично - на это мероприятие бессмысленно приглашать профессионалов рынка типа «Дома книги» - они только раздражаются.
- Мы активно сотрудничали и сотрудничаем с тремя сетями, принимавшими участие в данном мероприятии: Винни, Школа Семи Гномов, Дочки&Cыночки. С ними было также полезно встретиться в новом для нас переговорном формате.
- Качество и количество контактов.
- Частично.
Оказалось ли данное мероприятие для Вас полезным?
- Да, мы предполагаем заключить перспективные контракты.
- Да, мы познакомились и, надеемся, на сотрудничество в будущем с теми сетями, с которыми мы не могли по тем или иным причинам встретиться вне данного мероприятия.
- Да, предполагаем заключить перспективные контракты (уже назначены переговоры с тремя представителями).
- Да, сети о нас узнали, как о производственной фирме.
- Возможность донести до закупщиков информацию о новом товаре.
- Да, проведены переговоры сразу после мероприятия, предполагаем заключить несколько договоров.
- Да, как и каждый контакт со 100% целевой аудиторией.
- Да, мы предполагаем заключить перспективные контракты (с двумя клиентами давно ведем переговоры, с одним – познакомились на ритейл-центре). Мы вновь заявили о себе тем клиентам, с кем не работаем в настоящее время и, благодаря презентации, рассказали о новинках и о новом направлении деятельности.
- Да, мы познакомились и, надеемся на сотрудничество в будущем
- Да, мы познакомились и надеемся на сотрудничество в будущем. На данной презентации трудно познакомиться без помощи представителя выставки, отдельное спасибо за профессионализм и ориентировку в покупателях Багманян Олесе.
- Да, была предоставлена возможность презентовать новые ассортиментные линейки большому количеству потенциальных покупателей.
- Да, мы познакомились и надеемся на сотрудничество в будущем. Предполагаем заключить от 5-6 контрактов.
Подходит ли для Вас формат мероприятия?
- Да, полностью.
- Да. Есть необходимость большего времени на личное общение с сетями. Есть необходимость минутного перерыва между презентациями, чтобы информация предыдущего докладчика могла уложиться в головах закупщиков и они смогли переключиться на следующего представителя
- Да, достаточно удобный формат!
- Не очень было понятно, где находится конкретная сеть (не было табличек), все сидели очень плотно друг к другу.
- Таблички на столах, где представлены сети можно сделать крупнее, выступающим будет лучше видно слушателей и можно будет понять, каким сетям интересно выступление.
- Да.
- Да, не затягивать выделенное время на доклад каждому спикеру, т, к. докладов много, при затягивании участники устают, не дослушав все доклады до конца.
- Да, вполне. На мой взгляд, нужно готовить только активные презентации, чтобы закупщикам было очень интересно. Понравилось шоу-презентация Издательства-АСТ. Возможно, будет эффективнее, если отводить большую площадь отводить под данное мероприятие.
- Да
- Да, формат понравился. Пожелания: 1. Необходимо больше пространства. 2. Время после презентаций необходимо распланировать, а именно собрать информацию с поставщиков, кто и с кем желает провести переговоры и приблизительно в 10 минутном роуминге обозначить встречи Поставщика и Покупателя.
- Частично
Как часто следует проводить мероприятие «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков»?
- Исключительно на обеих.
- На обеих выставках.
- На осенней выставке.
- Думаю, раз в год достаточно. На осенней выставке для меня проще по времени, так как менее интенсивные переговоры. Весенняя выставка более насыщенная по встречам и график плотнее.
- На обеих выставках.
- На обеих выставках (т.к. совершаются дозакупки после весенней).
- Раз в год достаточно. Просто не будет тем для презентаций. С одной стороны, весна предпочтительнее, перед сезоном это актуально. Но весенняя выставка итак плотно занята.
- На весенней выставке будет продуктивнее, Но стоит проводить на обеих выставках, т.к. ряд сетей осенью определяются по поставщикам.
- На весенней выставке
- На осенней выставке
- На обеих выставках, чтобы и поставщики, и баеры имели возможность поддерживать регулярные отношения и следить за прогрессом товаров и услуг.
- На осенней выставке
Какие розничные сети Вы хотели бы увидеть в будущем на мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на выставке «Скрепка Экспо».
- Сети федерального формата, такие как Реал, Лента, Метро, Южный двор, ФИКС Прайс, региональные сети, не имеющие представительств в Москве.
- Пока затрудняюсь ответить.
- Ашан, Метро, Лента и другие крупные сетевые ритейлеры.
- Чем больше, тем лучше.
- Эссен, Ижтрейдинг, Дети, Виктория,Оливье, Детмарт, Мария Ра, Вестер-групп, Линия, Европа.
- X5 Retail Group N.V., Метро Кеш энд Керри, Ашан, Леруа Мерлен, ОВИ, Касторина
На вопросы отвечали:
1. Зам. генерального директора компании «Смистар» Смирнов Александр
2. Руководитель направления Группа Компаний «Даймонд плюс» Панькова Ольга
3. Генеральный директор ООО «Имидж» Максимова Анна
4. Руководитель БН «Сезонные товары» компании «Комус» Банникова Евгения
5. Руководитель отдела сетевых и оптовых продаж московского региона ЗАО "ОФИС ПРЕМЬЕР" Михеева Ольга, старший менеджер отдела розничных сетей ЗАО "ОФИС ПРЕМЬЕР" Баранова Елена
6. Руководитель службы маркетинга ООО "ХАТБЕР-М" Суворова Наталья
7. Генеральный директор ООО «МАПЕД РУС» Руслан Томилин
8. Pr-менеджер компании «DNA office» Людмила Пояркова
9. Начальник отдела оптовых продаж ЗАО «АВП ИНВЕСТ» Заряна Солонинова
10. Руководитель отдела продаж «Академия Групп» Шпинев Николай
11. Руководитель отдела продаж Москва ОАО «Гамма» Озеров Максим
12. Начальник отдела маркетинга компании «ДПС» Мирзаханьян Виктория
Благодарим представителей компаний-поставщиков за участие в опросе. Организаторы обязательно учтут все Ваши пожелания и более детально продумают ньюансы будущего мероприятия.
Отзывы о мероприятии представителей розничных сетей предоставим Вашему вниманию в ближайшее время. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.
Подробнее на сайте выставки: www.skrepkaexpo.ru
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru
Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru и www.segment.ru, журнал Office file
Информационная поддержка: - Office file
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Секретарь-референт
- Хороший секретарь
- Мир выставок ИД «Новые известия»
- Справочник секретаря и офис-менеджера
- Современные технологии делопроизводства и документооборота
- Секретариат в вопросах и ответах
- LA CARTOLERIA (Италия)
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
- P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
- www.officemart.ru
- www.exponews.ru
- www.print-forum.ru
- www.pechatnick.com
- www.suvenir.segment.ru
- www.i-staple.ru
- www.kancport.com.ua
- www.fairwindow.com.cn/cn/
- en.officeworldexpo.com
Описание выставки "Скрепка Экспо. Осень 2012."
Все Новости раздела "Организация конференций и семинаров"
|
|
|