Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


24.01.2013     Мероприятие для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса»

Уважаемые участники рынка товаров для офиса!

Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках 18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», будет организован «Центр закупок товаров для офиса» для взаимодействия поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обслуживанием.

Участники мероприятия:

1. Профильные сбытовые структуры.

Компании Москвы и регионов, занимающиеся комплексным обслуживанием офисов;
интернет - магазины товаров для офиса;
региональные оптовые компании, занимающиеся корпоративным обслуживанием;
розничные магазины и сети, занимающиеся поставкой товаров в офис.

2. Крупные конечные потребители товаров для офиса.

административные директора российских и иностранных компаний;
представители административно-хозяйственных отделов (АХО).

Список профильных сбытовых структур, участвующих в мероприятии, будет обновляться каждый понедельник, начиная с января 2013 года на сайте www.skrepkaexpo.ru.

3. Производители и поставщики товаров для офиса.


  • производители бумаги форматной;
  • производители и дистрибуторы офисных канцтоваров;
  • производители и дистрибуторы расходных материалов;
  • производители и дистрибуторы корпоративных подарков, в том числе новогодние;
  • производители и дистрибуторы офисной техники;
  • производители и дистрибуторы иных товаров для офиса.


4. Почетные спикеры мероприятия.

Цель мероприятия:

1. Создание удобного рабочего инструмента для выбора, сравнения, взаимодействия и дальнейшего сотрудничества профильных сбытовых структур с поставщиками и производителями товаров для офиса.

2. Презентация производителями и поставщиками товаров для офиса акций, программ, маркетинговых мероприятий, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей.
3. Знакомство специалистов департамента закупок профильных сбытовых структур с новинками отрасли.

4. Объективное определение качественных характеристик форматной бумаги посредством визуального тестирования образцов сбытовыми структурами и конечными потребителями бумаги.

5. Получение практических советов от экспертов отрасли по оптимизации торгового процесса поставок товаров в офисы.

Формат и отличительные особенности мероприятия.

«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.

Виды презентации продукции:

  • Выступление поставщика, с возможностью презентации на проекционном экране.
  • Экспозиция продукции на демонстрационном столе, расположенном непосредственно в месте проведения мероприятия.
  • Тестирование форматной бумаги, представленной в ассортиментной матрице поставщиков сбытовыми структурами, конечными потребителями бумаги.
  • Во время мероприятия перед аудиторией «Центра закупок товаров для офиса» планируются краткие выступления почетных спикеров индустрии товаров для офиса с докладами на актуальные темы.


Возможности мероприятия.

1. Для компаний-поставщиков, желающих продемонстрировать свою продукцию профильным сбытовым структурам – это возможность:

  • провести презентацию портфеля брендов, товарных групп, новинок офисных товаров для представителей специализированных сбытовых структур;
  • рассказать об акциях, программах, маркетинговых мероприятиях, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
  • познакомиться с представителями сбытовых структур в неформальной обстановке;
  • продемонстрировать новинки ассортимента для целевой аудитории на открытой экспозиции;
  • принять участие в независимом тестировании форматной бумаги участниками отрасли.


2. Для зрительской аудитории мероприятия - это возможность:

  • напрямую пообщаться с первыми лицами компаний-производителей и поставщиков офисных товаров, задать им вопросы и получить на них ответы;
  • узнать о новинках отрасли товаров для офиса;
  • ознакомиться с преференциями, акциями, программами, маркетинговыми мероприятиями, разработанными поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
  • принять участие в независимом тестировании форматной бумаги и узнать его результаты;
  • принять участие в розыгрыше призов.


Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»

• Дата: 13 марта 2013 года.
• Время работы: 13:00 - 18:00.
• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, Конференц-зал.

Всем участникам мероприятия со стороны поставщиков, до 15 марта 2013 года включительно, будет выслан контактный лист присутствовавших сбытовых структур.
«Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.

До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса» – сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!

Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18



Описание выставки "Скрепка Экспо. Весна 2013"

 Все Новости раздела "Организация конференций и семинаров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!