|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости24.01.2013 Мероприятие для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса» Уважаемые участники рынка товаров для офиса!
4. Почетные спикеры мероприятия. Цель мероприятия: 1. Создание удобного рабочего инструмента для выбора, сравнения, взаимодействия и дальнейшего сотрудничества профильных сбытовых структур с поставщиками и производителями товаров для офиса. 2. Презентация производителями и поставщиками товаров для офиса акций, программ, маркетинговых мероприятий, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей. 3. Знакомство специалистов департамента закупок профильных сбытовых структур с новинками отрасли. 4. Объективное определение качественных характеристик форматной бумаги посредством визуального тестирования образцов сбытовыми структурами и конечными потребителями бумаги. 5. Получение практических советов от экспертов отрасли по оптимизации торгового процесса поставок товаров в офисы. Формат и отличительные особенности мероприятия. «Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов. Виды презентации продукции:
Возможности мероприятия. 1. Для компаний-поставщиков, желающих продемонстрировать свою продукцию профильным сбытовым структурам – это возможность:
2. Для зрительской аудитории мероприятия - это возможность:
Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса» • Дата: 13 марта 2013 года. • Время работы: 13:00 - 18:00. • Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, Конференц-зал. Всем участникам мероприятия со стороны поставщиков, до 15 марта 2013 года включительно, будет выслан контактный лист присутствовавших сбытовых структур. «Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта. До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса» – сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»! Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18 Описание выставки "Скрепка Экспо. Весна 2013" Все Новости раздела "Организация конференций и семинаров" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|