Новости
20.03.2013 Семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»
Программа семинара
1. Практикум делового английского языка. Типовые фразы и речевые обороты. Переговоры. Прием делегаций. Общение по телефону. Деловая переписка.
2. Работа с посетителями.
Прием посетителей с минимальными затратами времени. Защита руководства от нежелательных посетителей и телефонных звонков. Соблюдение конфиденциальности. Поддержание позитивного имиджа организации.
Навыки эффективного общения. Приемы взаимодействия со «сложными» людьми. Агрессивное поведение и методы общения с агрессивными людьми. Конфликтные ситуации и конфликтное поведение. Как сделать приемную зоной «свободной от конфликта».
Ролевая игра «Трудный посетитель».
3. Телефонная коммуникация.
Предварительная подготовка разговора по телефону.
Техники эффективного телефонного общении и протокольные нормы. Типология звонков (поддерживающие, управляющие, поисковые). Сканирование звонков.
Практикум «Коммуникации по телефону, анализ рабочих ситуаций».
«Трудные» собеседники: как реагировать на недовольство и хамство; как усмирять агрессивных клиентов; способы закончить бесполезный разговор; техники грамотного отказа. Работа с жалобами.
Особенности организации телефонных конференций.
4. Этикет и деловой протокол.
Правила приветствия и обращения. Этикет служебной субординации.
Этикет для работы с деловыми партнерами. Организация переговоров в офисе и за его пределами. Протокольные аспекты приема делегаций. Выбор подарков, деловых сувениров и времени их вручения. Дресс-код для различных мероприятий. Принятие и отклонение приглашений.
Правила ведения деловой переписки, поздравлений с праздниками, информационной рассылки сотрудникам.
5. Кросскультурное взаимодействие. Работа с зарубежными партнерами.
Особенности ведения переговоров и деловой переписки в различных странах.
Невербальный язык общения (жесты, личное пространство). Ключевые особенности делового этикета в странах Европы, США, Дальнего Востока.
Правила встречи иностранной делегации.
Этапы организации зарубежной поездки (переговоры, конференции, выставки).
Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.
Узнать подробности >>> http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20236.aspx?ad=64b7e335-bb6e-425e-ba0a-a3fdd7c3a31f
Компания: Прогресс
Все новости компании Прогресс
Все Новости раздела "Организация конференций и семинаров"
|