Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Страхование
Главная >> Страхование >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Страхование». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  >> 

«Женское» каско
Почему в отличие от западных компаний у отечественных страховщиков полисы каско для мужчин и женщин стоят одинаково? Что вкладывают они в программы «автостраховка для женщин» и выгоднее ли они стандартных продуктов?

Research.Techart Страхование: общие характеристики.
Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств и их использование на возмещение ущерба при различных рисках, а также на оказание помощи гражданам при наступлении определенных событий в их жизни.

Без лишнего звена
«Мы сократили путь к клиенту, избавившись от агентов, и тем самым сделали полисы автокаско дешевле на 30–40%», — уверяют представители страховых компаний, занимающихся прямыми продажами. Так ли это на самом деле?

ОСАГО начнет дорожать, а КАСКО подешевеет: как страховщики выживают в кризис
В большинстве сфер, связанных с финансовым рынком, пока лишь предполагают, насколько больно по ним ударит кризис. Это в полной мере касается автострахования. Итоги года подводить рано, но предположения уже довольно пессимистичны.

Золотая середина
Если на Западе подавляющее число потребителей ориентируются на комплексный подход к страховой защите, то в России ситуация обратная: из всего числа застрахованных только 13% граждан могут похвастаться двумя страховыми полисами. Какое количество страховок оптимально иметь с учетом дохода, возраста и иных факторов?

Как финансовый кризис отражается на выплатах по КАСКО
Невыплат может стать больше. Как кризис влияет на рынок автострахования.

Быстрые полисы
В арсенале почти всех страховых компаний (СК) есть коробочные программы, которые, безусловно, имеют ряд преимуществ по сравнению с индивидуальными. Во-первых, их можно оформить буквально за 10–15 минут. Во-вторых, если говорить о защите имущества, то при выборе такого полиса не требуется выезд представителя СК, а при страховании жизни и здоровья можно обойтись без медосмотров. Кому могут быть интересны коробочные страховки и в каких случаях лучше воспользоваться классическими программами?

Полис из Сети
Онлайн-покупки давно и прочно вошли в нашу жизнь: продукты питания, технику, авиабилеты, подарки и прочее мы приобретаем не выходя из дома. Это экономит время, а зачастую и деньги. Страховые компании (СК) около десяти лет назад начали продвигать онлайн-магазины по продаже полисов, однако до сих пор особого разнообразия не наблюдается, а чтобы приобрести страховку через интернет, клиентам приходится проявлять порой недюжинное терпение и выдержку.

Страховые случаи при перелетах
Что ни говори, а авиаперелет – это всегда риск. Риск опоздать на рейс из-за пробок, а потом узнать, что он вообще отменен или перенесен на четыре часа, риск не найти свой багаж на ленте да и авиафобия многим не дает спокойно жить. Страховка авиаперелетных рисков не избавит от эмоциональных волнений, но существенно поможет, если пассажир все-таки попадет в неприятную ситуацию.

Выбор жизненного пути
Российский рынок страхования жизни переживает уникальный период развития в условиях высокой нестабильности. Реальную возможность войти в число лидеров рынка в течение нескольких лет потенциально имеют практически все страховщики жизни.


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      76 компаний

Бизнес услуги / Страхование

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!