Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Страхование
Главная >> Страхование >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


Российские и международные выставки, ярмарки и мероприятия по тематике «Страхование». В данном разделе представлены анонсы выставок и краткая информация о них: тематика, место проведения, стоимость участия, ссылка на сайт выставки. Если Вы хотите добавить на портал информацию о выставке и ее новости, пожалуйста, заполните форму регистрации выставки.

202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Мар. 2024

 Ноябрь    

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, продвижение сайтов и брэндов в сети Интернет 29.11 - 30.11.2012 |  Санкт-Петербург
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, продвижение сайтов и брэндов в сети Интернет
Целевая аудитория
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.



ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ И ПРАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. ЗАЩИТА ПРАВ РАБОТОДАТЕЛЯ. КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ 29.11 - 30.11.2012 |  Санкт-Петербург
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ И ПРАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. ЗАЩИТА ПРАВ РАБОТОДАТЕЛЯ. КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Изучить на основе действующих нормативно правовых актов и сложившейся судебной практики основные требования к оформлению кадровых документов, как основополагающих, регламентирующих отношения работника и работодателя.



КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР 27.11 - 28.11.2012 |  Санкт-Петербург
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР
Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.
Цель:
1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.



Форум административных директоров 27.11 - 27.11.2012 |  Москва
Форум административных директоров
IV Форум административных директоров соберет специалистов для обсуждения ключевых вопросов, связанных с деятельностью AXO. Эксперты конференции поделятся наиболее интересными проблемами, которые интересуют современных административных директоров: оптимизация административно-хозяйственных расходов, управление корпоративным автопарком компании, сокращение затрат на оплату аренды, как воплотить в жизнь «идеальный офис компании» и многое другое. Данный Форум, организуемый газетой The Moscow Times, – отличная возможность пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты.



ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 24.11 - 26.11.2012 |  Санкт-Петербург
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками. Практикум по возвращению долгов



БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: описание, оптимизация, регламентация и управление 22.11 - 23.11.2012 |  Санкт-Петербург
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: описание, оптимизация, регламентация и управление
Целевая аудитория: Топ-менеджеры крупных и средних предприятий, менеджеры среднего звена, специалисты по качеству, специалисты офиса по управлению проектами.



RETAIL-МАРКЕТИНГ: как организовать эффективные розничные продажи 20.11 - 21.11.2012 |  Санкт-Петербург
RETAIL-МАРКЕТИНГ: как организовать эффективные розничные продажи
Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий.

Цель семинара-практикума:
Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.



КС-EXPO / КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ 20.11 - 24.11.2012 |  Москва
КС-EXPO / КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ




ПРАКТИКУМ ПО ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ: виды деловых писем, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официально-деловой письменной речи 17.11 - 19.11.2012 |  Санкт-Петербург
ПРАКТИКУМ ПО ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ: виды деловых писем, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официально-деловой письменной речи
Целевая аудитория:

· менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
· менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов;
· сотрудники PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации;
· специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.);
· секретари и др.



ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация подчиненных. Управление конфликтами/стрессом 15.11 - 16.11.2012 |  Санкт-Петербург
ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация подчиненных. Управление конфликтами/стрессом
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.



ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК. СБЫТОВАЯ ЛОГИСТИКА 13.11 - 14.11.2012 |  Санкт-Петербург
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК. СБЫТОВАЯ ЛОГИСТИКА
Целевая аудитория:
Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, желающих получить начальные знания и навыки в области управления цепями поставок.



УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Управление затратами и запасами, Маржинальный анализ, Центры финансовой ответственности, Разработка бюджетов, Бюджетный контроль 08.11 - 09.11.2012 |  Санкт-Петербург
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Управление затратами и запасами, Маржинальный анализ, Центры финансовой ответственности, Разработка бюджетов, Бюджетный контроль
Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.



ТЕХНИКИ ПОДБОРА, ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА 31.10 - 01.11.2012 |  Санкт-Петербург
ТЕХНИКИ ПОДБОРА, ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Подбор на основе компетенций, описание и размещение вакансий, методы оценки персонала, работа с кадровым резервом, «корпоративный университет», создание положений, инструкций, регламентов





ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      78 компаний

Бизнес услуги / Страхование

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!