Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Страхование
Главная >> Страхование >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


Российские и международные выставки, ярмарки и мероприятия по тематике «Страхование». В данном разделе представлены анонсы выставок и краткая информация о них: тематика, место проведения, стоимость участия, ссылка на сайт выставки. Если Вы хотите добавить на портал информацию о выставке и ее новости, пожалуйста, заполните форму регистрации выставки.

202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Мар. 2024

 Декабрь    

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» 22.12 - 24.12.2012 |  Санкт-Петербург
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ»
Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. Программы лояльности для возврата клиентов



MS OUTLOOK: базовый курс 20.12 - 21.12.2012 |  Санкт-Петербург
MS OUTLOOK: базовый курс
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для широкой аудитории.




САМООКУПАЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ; КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭФФЕКТА 20.12 - 21.12.2012 |  Санкт-Петербург
САМООКУПАЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ; КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭФФЕКТА
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
· Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
· Источники финансирования рекламных кампаний
· Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
· Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами



КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВЫИГРЫШНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ 18.12 - 19.12.2012 |  Санкт-Петербург
КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВЫИГРЫШНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.




АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 15.12 - 17.12.2012 |  Санкт-Петербург
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Целевая аудитория: Руководители и специалисты подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта.



МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 13.12 - 14.12.2012 |  Санкт-Петербург
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Маркетинг и продажи как единое целое; оперативный и стратегический маркетинг; товарная стратегия, методы оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж; стратегия ценообразования; стратегия распределения; стратегия продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи



MS EXCEL 2007/ 2010: углубленный курс 11.12 - 12.12.2012 |  Санкт-Петербург
MS EXCEL 2007/ 2010: углубленный курс
Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.




Конгресс персональных ассистентов 11.12 - 11.12.2012 |  Москва
Конгресс персональных ассистентов
Успех персонального ассистента определяется способностью принимать нестандартные решения, а также широтой кругозора. Спектр вопросов, стоящих перед ним выходит за рамки профессиональной компетенции любых других работников. Такая должность может стать удачной площадкой для карьерного старта, а может, при должном таланте, стать неиссякаемым источником профессионального развития. Знание всех областей работы компании, тонкое чувство ведения бизнеса, глубокое понимание человеческой психологии — все это преимущества, которые может извлечь для себя профессионал из позиции Персонального Ассистента.



КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет 11.12 - 12.12.2012 |  Санкт-Петербург
КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет
Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний секретаря.
2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4. Изучение правил современного делового этикета.




СПИН-ПРОДАЖИ. SPIN – технология больших продаж 08.12 - 10.12.2012 |  Санкт-Петербург
СПИН-ПРОДАЖИ. SPIN – технология больших продаж
Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела продаж
Цель тренинга:
· Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
· Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН).
· Формирование коммуникативных навыков выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентом.




MS WORD 2007. Базовый курс 06.12 - 07.12.2012 |  Санкт-Петербург
MS WORD 2007. Базовый курс
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для широкой аудитории.
Цель семинара:
научить основным технологическим операциям в среде текстового процессора Word для создания и интеграции разнообразных текстовых документов, графических объектов, таблиц.




СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА 06.12 - 07.12.2012 |  Санкт-Петербург
СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА
виды складов, требования законодательства к складской деятельности, расчет параметров помещений складов, расчет величины хранимого товара, оптимизация складских запасов, автоматизация, организация работы персонала склада, инвентаризация материальных средств



MS EXCEL 2007. Базовый курс 04.12 - 05.12.2012 |  Санкт-Петербург
MS EXCEL 2007. Базовый курс
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для широкой аудитории.



ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство 04.12 - 05.12.2012 |  Санкт-Петербург
ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство
"Временем управлять невозможно!
Поэтому важно управлять ... собой и... другими".
Тренинг предназначен для всех, кому не хватает 24-х часов в сутках, кто заинтересован в повышении эффективности собственной профессиональной и личной жизни.



Компьютерный дизайн и инфографика 03.12 - 07.12.2012 |  Санкт-Петербург
Компьютерный дизайн и инфографика
Для специалистов типографий, издательств, редакций и их коллег!
Более 40% людей предпочтут картинку тексту. Хотите, чтобы Ваше издание шло в ногу со временем и по содержанию и по оформлению? Для всех, кому не безразлично: семинар по теме «Компьютерный дизайн и инфографика»



УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ 01.12 - 03.12.2012 |  Санкт-Петербург
УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
Целевая аудитория:
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.





ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      78 компаний

Бизнес услуги / Страхование

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!