Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Страхование
Главная >> Страхование >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Мар. 2024

 Сентябрь    


ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ. Баланс, прибыль и денежный поток. Рентабельность капитала, продаж. Точка безубыточности. Налоговое планирование
Темы, которые будут подробно раскрыты на семинаре: Особенности представления финансовой информации для различных групп. Почему информацию необходимо делить для различных групп и что в ней должно быть представлено. Кому и для каких целей нужна финансовая информация? Финансовые отчеты. Какая информация содержится в финансовых отчетах? Какие ключевые показатели можно получить из анализа отчетности? Как читать и формировать балансовый отчет Компании? Финансовые показатели. С помощью каких показателей рассчитывать и анализировать эффективность Компании. Как определить текущее финансовое состояние предприятия. Какова вероятность банкротства Компании? Потенциал. Как определить экономический потенциал, заложенный в Компанию и реализовать его? Управление. Как научиться эффективно управлять ресурсами Компании. Как вывести Предприятие из бедственного положения.
Дата проведения:   18.09 - 19.09.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: руководители компаний, не имеющие опыта управления финансами, руководители и специалисты нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с общими подходами и принципами финансового учета и анализа.

Темы, которые будут подробно раскрыты на семинаре:

Особенности представления финансовой информации для различных групп. Почему информацию необходимо делить для различных групп и что в ней должно быть представлено. Кому и для каких целей нужна финансовая информация?
Финансовые отчеты. Какая информация содержится в финансовых отчетах? Какие ключевые показатели можно получить из анализа отчетности? Как читать и формировать балансовый отчет Компании?
Финансовые показатели. С помощью каких показателей рассчитывать и анализировать эффективность Компании. Как определить текущее финансовое состояние предприятия. Какова вероятность банкротства Компании?
Потенциал. Как определить экономический потенциал, заложенный в Компанию и реализовать его?
Управление. Как научиться эффективно управлять ресурсами Компании. Как вывести Предприятие из бедственного положения.

Ещё раз. Ещё конкретнее. Что вся эта информация вам даст?

Вы избавитесь от огромного числа граблей, которые были бережно расставлены и на которые наступают многие руководители при принятии управленческих решений.
Получите инструменты для регулярного финансового анализа своей Компании.
У Вас на руках останется опробованный набор стратегий для финансового и налогового планирования
Вы узнаете о современных способах финансирования и оценки бизнеса и сможете применять их в любой Компании.
Вы будете понимать, какие существуют наиболее эффективные подходы к управлению ресурсами и капиталом Компании.

Семинар проводит:Ведущая семинаров АйТиСи Груп / ITC Group. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования, МВА. Более 12 лет опыт работы в должности главного бухгалтера, финансового директора в компаниях ГК «Биостар» (производство полиамидной колбасной оболочки, печать на гибких упаковочных материалах, оптовая продажа колбасной оболочки, пищевых добавок и гибких упаковочных материалов), Клиника «ОНА» (частная клиника общей медицины). С 2005 года учредитель и руководитель компании «Акцент» (бухгалтерский и управленческий учет, автоматизация бизнес-процессов).

Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа, методики подготовки консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО. Опыт руководящей работы более десяти лет. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля. Постановка системы документооборота, разработка регламентов работы ключевых бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета, как в своей компании, так и у предприятий-клиентов.

Специализация: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет, Бюджетирование.
ПРОГРАММА
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа.

· Пользователи финансовой информации.

· Цели представления финансовых отчетов.

· Внешняя и внутренняя отчетность.

· Задачи финансового учета.

· Базовые концепции бухгалтерского учета.

2. Балансовый отчет – характеристика текущего состояния.

· Структура актива баланса: оборотные (текущие) и внеоборотные активы.

· Структура пассива: собственный и заемный капитал.

· Чистые активы компании, собственный и перманентный капитал.

· Текущие активы, чистые текущие активы.

3. Отчет о прибылях и убытках – отчет о результатах коммерческой деятельности.

· Доходы, расходы, формирование прибыли.

· Валовая, налогооблагаемая и чистая прибыль.

· Использование прибыли: распределенная и нераспределенная прибыль.

· Составление отчета о результатах деятельности.

4. Отчет о движении денежных средств.

· Денежные потоки от основной деятельности (прямой метод).

· Денежные потоки от основной деятельности (косвенный метод).

· Денежные потоки от инвестиционной деятельности.

· Денежные потоки от финансовой деятельности.

Подведение итогов первого дня работы

День второй

5. Базовые концепции бухгалтерского учета.

· Двойная запись.

· Журнал хозяйственных операций.

· Оборотный баланс.

6. Производственная себестоимость.

· Оценка запасов.

· Расчет себестоимости проданной продукции.

7. Классический финансовый анализ отчетности компании.

· Анализ по коэффициентам.

· Вертикальный и горизонтальный анализ.

8. Оценка финансового состояния. Использование коэффициентов для прогнозирования финансовых затруднений.

Ликвидность предприятия: коэффициенты текущей, срочной и абсолютной ликвидности.

Финансовая устойчивость.

9. Анализ рентабельности и деловой активности.

Рентабельность капитала, рентабельность продаж, оборачиваемость капитала.

Оборот запасов, дебиторов, кредиторов.

10. Возможности налогового планирования.

· Налоговое планирование как часть финансового планирования.

· Обзор существующих систем налогообложения.

Методы и формы работы

Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.

Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      78 компаний

Бизнес услуги / Страхование

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!