Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Страхование
Главная >> Страхование >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Мар. 2024

 Сентябрь    


КАК ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ У СЕБЯ В КОМПАНИИ. Кого, как и зачем обучать? Тренинговый цикл (участники, цели, этапы). Формы, методы, структура бизнес-тренинга. Организация и проведение тренинга. Основы «тренерских» навыков. Оценка эффективности обучения
Целевая аудитория: внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала, супервайзеры, начинающие и практикующие тренеры, специалисты по работе с персоналом, руководители учебных центров, руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных. Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями.
Дата проведения:   22.09 - 24.09.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала, супервайзеры, начинающие и практикующие тренеры, специалисты по работе с персоналом, руководители учебных центров, руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных.

Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями.

Вы узнаете:

Как, занимаясь обучением взрослых и не имея специального образования, делать это профессионально и эффективно.
Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении тренинга.
Как достичь в тренинге баланса интересов участников, тренера и руководителя компании.
Какими качествами должен обладать внутренний бизнес -тренер.
Как сделать так, чтобы не возникало конфликтов и проблем в группе.
Как эффективно подготовиться и провести тренинг.
Какие навыки и методы, необходимы для обучения взрослых людей.

Вы научитесь:

Методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга.
Инструментам установления эффективного контакта с аудиторией
Выявлять потребности и поддерживать внимание «тренинговой» аудитории
Использовать типологию обучаемых для эффективного обучения
Разрабатывать свои и внедрять типовые тренинговые программы.
Прогнозировать конфликтные ситуации в отношениях во время тренинга и управлять ими.
Измерять и оценивать реальную эффективность обучения для различных категорий слушателей
Определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса своей компании.

Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам развить тренерские и преподавательские навыки, повысить свою уверенность и самооценку, построить эффективный алгоритм подготовки и проведения тренингов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в вопросах проведения обучения сотрудников компании.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.

Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.


ПРОГРАММА


1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения

· Особенности обучения взрослых людей

· Отличия тренинга от других форм обучения

· Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида

· Тренинги по продукту и тренинги по продажам

· Бизнес-тренинг и потребности организации:

· Методы выявления потребностей организации в обучении;

· Задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании;

Открывающее упражнение - «Кого, как и зачем обучать?» (по кейсам участников)

2. Тренинговый цикл (участники, цели, этапы)

Цели и задачи предтренинговой диагностики
Работа с запросом заказчика.
Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
Методы диагностики реальной ситуации в организации
Проектирование бизнес-тренинга
Структура и основные этапы бизнес-тренинга
Построение учебного модуля.
Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений
Составление и презентация программы обучения заказчику
Варианты формирования тренинговых групп

Упражнение - разработка программы тренинга продаж в компании

3 . Установление и поддержание контакта с участниками

Первое впечатление: сознание и подсознание.
Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения.
Навыки активного слушания.
Барьеры восприятия.
Слова-паразиты, позы-паразиты, жесты-паразиты.
Определение психологического типа обучаемого.

Упражнение - деловая игра «Язык общения»

4. Формы, методы, структура бизнес-тренинга

· Работа в мини-группах и в парах.

· Ролевые и деловые игры

· Тесты, упражнения и разминки

· Метод активного усвоения информации.

· Модульная структура бизнес-тренинга.

· Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, видеоанализ, групповая дискуссия и т.д.

Упражнение - «Разработка разминки в модуле для раскрытия темы»

5. Организация и проведение тренинга

Функции тренера на разных этапах групповой динамики;
Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга;
Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
Требования к формированию тренинговых групп.
Требования к учебной аудитории.
Реквизит для проведения тренинга.
Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения.

Упражнение - «Создание Перечня необходимого и достаточного для тренинга»

6. Основы «тренерских» навыков

Преодоление страха публичного выступления.
Эффективная подача материала.
Приёмы риторики.
Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками.
Техники маленького разговора:
Цитирование обучаемого;
Метафоры, импровизация, паузы.

Упражнение - ролевая игра «Презентация тренинга заказчику»

7. Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании

· Индивидуальный стиль и имидж

· Эмоциональный интеллект бизнес-тренера

· Точность в речи, умение объяснять.

· Умение задавать вопросы.

· Умение привлекать внимание.

· Эффективная обратная связь.

· Управление инициативой.

· Умение влиять и убеждать.

· Ролевое поведения тренера

· Управление групповой динамикой;

· Принципы обратной связи, правила конструктивной критики.

· Поддержание работоспособности тренера

· Регуляция эмоционального напряжения аудитории

8. Оценка эффективности обучения

Показатели эффективности обучения в компании
Определение критериев оценки тренинга
Отчетность по тренингу, трактовка результатов

Завершающее упражнение - «Индивидуальная программа развития Тренера»

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      78 компаний

Бизнес услуги / Страхование

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!