Новости
29.07.2011 СК «Контакт-Страхование» возобновляет работу отдела сопровождения клиентов (ОСК)
К сожалению, немногие страховые компании, работающие на российском рынке, могут похвастаться тем, что в более развитых странах называется «индивидуальным подходом к клиенту», а их «клиенториентированность» часто исчерпывает себя в момент получения денег от клиента. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть на самые популярные страховые сайты, где есть возможность оставлять отзывы о страховых компаниях: негативных отзывов о работе компаний – море, а настоящую работу с клиентами в «прямом эфире» ведут единицы.
СК «Контакт-Страхование» - одна из немногих компаний, сотрудников которой на самом деле заботит исход каждого страхового дела, поэтому мы давно и успешно ведем активную работу с клиентами в режиме on-line: реагируем на отзывы и принимаем меры для скорейшего решения проблем наших клиентов. Мы принимаем во внимание мнение наших клиентов о работе компании и стараемся воплощать в жизнь все конструктивные предложения.
Теперь вы можете получить нашу помощь и поддержку и на нашем официальном сайте: мы ввели специальный сервис «ОСК on-line». Теперь по этой ссылке (http://www.contact-polis.ru/about_company/clients_responses/#responseForm) вы можете оставить свой отзыв о работе компании или конкретных ее сотрудников, или задать любой вопрос в рамках вашего страхового договора или выплатного дела. Специалист отдела сопровождения клиентов в самое ближайшее время свяжется с вами.
Обязательно указывайте ваши ФИО, контактный телефон и номер договора/выплатного дела, чтобы сотрудник отдела сопровождения клиентов мог связаться с вами и на момент звонка владел всей необходимой информацией для того чтобы помочь вам. Мы будем с вами, что бы ни случилось!
Компания: Контакт-Страхование
Все новости компании Контакт-Страхование
Все Новости раздела "Страхование"
|