Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Страхование
Главная >> Страхование >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


24.03.2014     Клиенты Страховой компании «Согласие» высоко оценивают работу Компании по Добровольному медицинскому страхованию

Лояльность клиентов Страховой компании «Согласие», пользующихся услугами добровольного медицинского страхования, значительно выросла по сравнению с 4-м кварталом 2012 года, таковы выводы исследования NPS*, проведенного среди московских и региональных клиентов Компании. Всего было опрошено порядка 400 человек - жителей Москвы и области, а также региональных клиентов, обращавшихся за помощью на московский медицинский пульт.

Так, клиенты Компании, проживающие в Москве и области, высоко оценили работу по ДМС. Их уровень лояльности к Компании вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, лояльность региональных клиентов также увеличилась и составила 39%. Среди факторов, оказавших наибольшее влияние на повышение лояльности, клиенты отметили хорошую работу медпульта, врачей-кураторов и поликлиник. Как московские, так и региональные клиенты, обратившиеся за помощью на медицинский пульт, оценили качество его работы в 4-м кв. 2013г. на 4,8 балла по 5-ти балльной шкале.

Отрицательные отзывы чаще всего были по программам или условиям страхования: респондентов не устраивал маленький список клиник или услуг, предлагаемых по медицинскому страхованию, а также в некоторых случаях необходимость согласования медицинских услуг, что увеличивает процесс их предоставления. Однако, поскольку в опросе в основном участвовали клиенты, застрахованные по корпоративным программам ДМС, данные факторы зависят не столько от страховщика, сколько от выбора работодателя застрахованных.

«Конкуренция страховщиков постепенно уходит в области эффективности бизнеса, качества продукта и хорошего обслуживания. Стратегия развития ДМС в СК «Согласие» предполагает развитие качественного клиентского сервиса, как одного из основных конкурентных преимуществ. Завоевание доверия и лояльности клиентов - это очень долгий и трудоёмкий путь, к примеру, к столь высокому уровню оценки мы шли два года. И, разумеется, не собираемся останавливаться на достигнутом результате. Уверена, наши клиенты это оценят», - считает Оксана Оболенская, директор Департамента личного страхования СК «Согласие».

«Повышение уровня лояльности клиентов говорит о клиентоориентированности и высоком качестве предоставления услуг Страховой компании «Согласие», уделяющей огромное внимание именно этой важной составляющей страхового бизнеса. Клиенты ценят и чувствуют нашу заботу, внимание, доброжелательное и корректное отношение, что особенно важно, когда дело касается вопросов жизни и здоровья», - отмечает Наталья Мишина, начальник отдела качества клиентского сервиса СК «Согласие».
NPS (англ. Net Promoter Score) — это широко применяемая методика измерения уровня лояльности клиентов к компании или ее продуктам и услугам. Данный показатель говорит о готовности клиентов рекомендовать компанию и ее продукты и услуги своим друзьям и знакомым, а так же совершать повторные покупки. Страховая компания «Согласие» ежеквартально замеряет уровень удовлетворенности клиентов, что позволяет оперативно реагировать на те или иные изменения в настроении клиентов.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 710 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 9 месяцев 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 31,4 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 18,6 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).


Компания: Согласие

Согласие


 Все новости компании Согласие

 Все Новости раздела "Страхование"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      78 компаний

Бизнес услуги / Страхование

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!