Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Доступ в Интернет, хостинг-провайдеры
Главная >> Доступ в Интернет, хостинг-провайдеры >> Статьи >> Самый слабый связной
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Самый слабый связной

Провайдеров, соперничающих между собой за возможность обеспечить вам высокоскоростной доступ в интернет, много. Как выбрать лучшего, узнавал D’.

Пять-семь лет назад «выделенка» (Ethernet) была пределом мечтаний большинства частных интернет-пользователей: провайдеров было мало, их ждали с нетерпением. Теперь просто Ethernet-провайдер никому не нужен, все хотят надежного. К хорошему быстро привыкаешь, и, если поставщик услуг вдруг подводит, раздражение мгновенно достигает критической точки. Особенно когда надо работать, а компьютер час за часом выдает ошибку соединения.

Сказка для пользователей

Москвичей можно условно поделить на две группы: к первой относятся те, чьи дома обслуживает только один провайдер, ко второй — счастливчиков, которые могут выбрать из нескольких. Последние, правда, тоже находят поводы для недовольства. «У меня с провайдерами только одна проблема: они меня измучили — названивают по многу раз, предлагая свои “новые замечательные пакеты услуг”, — жалуется один ЖЖ-юзер. — Особенно отличились “Акадо” и МГТС: первые звонят очень часто, а вторые чуть ли не ночью». Но первой группе все равно хуже: монополия вредна — отнимает у потребителя возможность выбора, а у поставщика услуг — желание делать свою работу качественно.

Жители нескольких районов на востоке столицы 2009 год встретили без связи: у кого-то она пропала за пять дней до праздников, у кого-то за три, некоторые лишились интернета под бой курантов. Все это время, а также следующие после Нового года две недели пользователи пытались добиться от компании NetByNet если не связи, то хотя бы ответа на вопрос, когда она появится? Но сотрудники технической поддержки весело «отфутболивали» клиентов стандартным заявлением: «Авария, надо чинить оборудование, а вход на чердаки и в подвалы в праздничные дни запрещен постановлением правительства Москвы». Этой легенде столько же лет, сколько московской «выделенке»: и если сначала в нее верили, то теперь это даже не смешно. Все давно знают, что при желании проблема решается.

Впрочем, 6 января доступ к оборудованию был официально открыт: чини не хочу, но до клиентов интернет дошел только 10 января. За две недели пользователи, которые и без того были недовольны услугами NetByNet, окончательно разочаровались. «NetByNet к нам пришел недавно, поглотил местного провайдера, — рассказывает один из клиентов компании. — Модернизация шла “без отрыва от производства”, но скорость была низкой, связь постоянно прерывалась. Говорили, что, когда работы закончатся, будет намного лучше: я что-то пока не заметил, по-прежнему чувствую себя как на Dial-up: страницы грузятся иногда по полминуты». С легкой руки обиженных клиентов NetByNet получил кличку «Нет так нет» — точнее и не придумаешь.

О том, что этот провайдер не всегда предоставляет качественные услуги, можно узнать из интернета: отзывы клиентов далеки от хвалебных. При этом компания активно поглощает небольших провайдеров во многих районах столицы, набирает все новых клиентов и… не может обеспечить всех хорошей связью.

Альтернатива «выделенке»

Готовясь сменить провайдера или подключиться в первый раз, составьте схему действий. Узнайте, какие компании уже дотянули кабель до вашего дома. Если поставщик услуг только один, достаточно выяснить, насколько часто у него случаются аварии и как быстро устраняются последствия. Аналогам «Нет так нет» лучше предпочесть ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) — технология позволяет «извлекать» интернет прямо из телефонной розетки, причем «занято» у вас не будет. «ADSL-канал перестает функционировать только в двух случаях: либо при возникновении проблем с оборудованием пользователя — например, “зависании” модема, либо из-за повреждения телефонной линии, — рассказывает сотрудник отдела по работе с корпоративными клиентами компании “Версия” (интернет-провайдер Canmos) Михаил Васильев. — Первая проблема легко решается самим пользователем, вторая возникает довольно редко. Вспомните, насколько часто ваш домашний телефон перестает работать?» ADSL предоставляют «Стрим» и МГТС — две компании одного холдинга АФК «Система».

Пользователи ADSL в целом довольны скоростью и качеством услуг. Но есть и минусы. Скорость передачи данных от абонента довольно низкая — абонентам, которые качают что-то из Torrent, это неудобно. «Для сетевых игр большое значение имеет время отклика (PING) удаленного игрового сервера. На ADSL-канале оно больше, чем на “выделенке”. В онлайн-играх с высокой динамикой это может влиять на скорость реакции персонажа, — рассказывает Михаил Васильев. — Впрочем, в часы наибольшей нагрузки играть можно только на локальных ресурсах, у ADSL их нет. Эту технологию можно рекомендовать людям, которым интернет нужен для работы дома: такие клиенты ценят надежность и стабильность канала». В общем, такой способ связи надежнее, не дороже и уж точно не хуже, чем провайдер, который не желает или не может предоставлять качественные услуги.

Тем не менее нарекания есть и к ADSL. «У нас был “Стрим”. Он работал-работал, а потом его принудительно ускорили, повысив частоту передачи данных. Наши старые телефонные провода с такими скоростями не справлялись, — рассказывает один ЖЖ-юзер. — Начались проблемы. Техподдержка ничем не помогла. В общем, интернет работал ужасно, и мы решили его отключить. Пришли в офис: звоним-стучим — закрыто. Через какое-то время появляется сотрудник и молвит: “Не видите, закрыто?! У нас все базы полетели, работа встала!” Сказал и исчез. Мы оставили заявку на отключение в ближайшем салоне связи, продававшем контракты “Стрим”, и даже не стали уточнять дальнейшую ее судьбу».

Проанализируйте

Если вы из числа счастливчиков, услуги которым готовы предоставить сразу несколько провайдеров, собирайте как можно больше информации о каждом из них. Необходимо пообщаться с соседями и почитать отзывы в интернете, причем обращать внимание надо именно на мнения, оставленные жителями вашего района. Выясните «возраст» провайдера: если компания на рынке давно, то, скорее всего, стабильна. Имейте в виду, что даже у самых надежных поставщиков иногда случаются проблемы. «Около двух лет назад я выбрала компанию Corbina, — рассказывает Дина Ленская. — Сначала никаких нареканий не было: даже если возникали проблемы, их устраняли очень быстро. Но в последнее время провайдер что-то не радует. Весь осенне-зимний период я перманентно страдала от невозможности подключиться к интернету: любезный оператор сладким голосом говорила то о профилактических работах, то об аварии. Кстати говоря, чтобы получить эту информацию, приходилось 10–40 минут “висеть” на проводе. Наконец мне посчастливилось поговорить с девушкой из отдела техподдержки, которая более или менее внятно изложила суть проблемы: оказывается, в ходе работ на Ленинградском шоссе то и дело обрубают провода провайдера, и весь район, в частности “Сокол”, остается без связи. Но все аварии устраняли не более чем за пару суток».

Помните, что наличие нескольких отрицательных отзывов о работе провайдера еще не означает, что обслуживает он действительно плохо: вчитайтесь, возможно, проблемы стандартные и решаются быстро.

Выбирая между крупным городским провайдером и местным, отдавайте предпочтение первому. Особенно если в вашем районе несколько небольших поставщиков интернет-услуг. «Как они дерутся между собой — это Гераклу не снилось, — со смехом рассказывает мне знакомый программист Никита. — Перерезают провода, крадут и ломают оборудование у конкурентов, тут же развешивают повсеместно свои плакаты с призывом переходить к ним. Противники не дремлют: обещают скидки (“подключайтесь к нам, три первых месяца бесплатно”), набирают под них новых клиентов, не справляются с потоком и не успевают устранять поломки. Я давно зарекся пользоваться такими услугами. Как-то раз просидел без интернета полтора месяца, потому что две компании боролись за клиентов, — в итоге закрылись обе».

Крупный провайдер удобен еще и тем, что за его услуги можно платить через интернет или уличные терминалы. «Что за Qwerty, что за Corbina платил по карточке через интернет, — говорит Сергей. — Переехал в новый район, где работал только маленький местный провайдер, внести деньги на счет можно только в офисе. Он находится в 15 минутах езды от моего дома, работает в неудобное для меня время, а оплатить единовременно сразу несколько месяцев долгое время почему-то было нельзя. В результате несколько раз оставался без интернета по своей вине. Но ведь это так неудобно — ездить в офис платить».

Обратите особое внимание на техническую поддержку. Насколько быстро можно связаться с оператором? Сотрудники вежливы и предупредительны или имеют привычку насмешничать или цедить сквозь зубы?

Присмотритесь и посчитайте

Чтобы привлечь клиентов, провайдеры зачастую хвалятся высокой скоростью соединения. Максимальная пропускная способность подключения по Ethernet зависит от сетевой карты абонента и оборудования провайдера. Чаще всего это 100 Мбит в секунду. Наиболее распространенные тарифные планы предусматривают максимальную скорость загрузки в диапазоне 128 Кбит — 1 Мбит в секунду — чем быстрее, тем дороже. В рекламных буклетах всегда указана максимальная скорость. Заочно определить качество невозможно, потому что заявленные характеристики почти никогда не соблюдаются. «Следует спросить про минимальную гарантированную скорость соединения “вниз”, то есть скорость закачки, — рекомендует Евгений Альтовский, руководитель информационно-аналитической службы МОО ВПП ЮНЕСКО “Информация для всех”. — И тут — “о, сколько нам открытий чудных…” Вам, скорее всего, ответят, что всегда стараются держать максимальную, но всякое бывает. А это “всякое” обычно бывает 99% времени».

Наконец, хорошо бы узнать, как организована «последняя миля», то есть каким именно образом ваш дом подключен к интернету. Хорошо, если это оптоволокно; терпимо, если витая пара; совсем плохо — радиомодем.

Если провайдеров осталось больше одного, приходится вчитываться в проспекты с ценами и описанием пакетов услуг. Самое время определить бюджет, а также цели и задачи. Стоимость доступа зависит от «толщины» канала (проще говоря, скорости) и трафика. Современные провайдеры гибки: у них есть безлимитные тарифы с высокой и низкой скоростью (для тех, кто проводит много времени в Сети, и тех, кто постоянно оттуда что-то «выкачивает», соответственно), повременные и ограниченные по трафику. Выбирайте подходящий исходя из своих привычек. К слову, в кризис надо экономить: не подключайтесь к «безлимитке» просто на всякий случай, если такой случай маловероятен. Лучше потом доплатить за превышение.

7 советов будущему пользователю

  1. Уточните, сколько времени работает провайдер в вашем районе.
  2. Почитайте отзывы о его работе в интернете, поспрашивайте знакомых.
  3. В идеале техподдержка должна быть круглосуточной, а служащие — максимально корректными.
  4. Узнайте, какие способы оплаты услуги предлагает провайдер.
  5. Выясните, насколько развиты локальные сервисы: game-порталы, кинотека, библиотека.
  6. Узнайте, как именно ваш дом подключен к интернету: оптоволоконным кабелем, витой парой или через радиомодем.
  7. Выясните, какую минимальную скорость соединения гарантирует провайдер.

Инга Коростылева, автор «D`»
«D`» №3 (66) / 9 февраля 2009

26.02.2009
Источник: Журнал Эксперт


Читайте также:

 Все статьи раздела "Доступ в Интернет, хостинг-провайдеры"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      29 компаний

Компьютеры / Доступ в Интернет, хостинг-провайдеры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2019 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!