Новости
25.06.2008 Ежемесячная аудитория интернета в Москве выросла на 10%
TNS Gallup Media опубликовал результаты очередного исследования интернет-аудитории Web Index.
Впервые российских интернет-пользователей подсчитали с помощью технологии, аналогичной «пиплметрам», сообщает газета "Взгляд". Исследование позволило сравнить предпочтения московских пользователей с российскими.
«Главное отличие наших данных от тех, что показывают традиционные счетчики посещений в интернете — мы считаем не компьютеры, а людей, — заявила в интервью газете „Взгляд“ руководитель проекта Web Index Инесса Ишунькина. — Разница существенная — мы понимаем, что с одного компьютера может заходить несколько человек, точно так же, как один и тот же человек может пользоваться несколькими компьютерами дома, на работе и в дороге».
По ее словам, технология измерений ничем не отличается от той, которая используется в Москве. Панель по России репрезентирует людей в возрасте от 12 до 54 лет, пользующихся интернетом дома или на работе. Российская панель предоставляет данные по городам России с населением более 100 тысяч человек.
Как следует из опубликованных данных, в Москве интернетом пользуются примерно 60% исследуемой аудитории, в России же — около 40%. В сравнении с маем прошлого года ежемесячная аудитория интернета в Москве выросла на 10% — год назад в Сеть хотя бы раз в месяц выходили около 54% москвичей.
Первое и второе место по популярности делят Yandex.ru и Mail.ru. У первого лучший процент московской аудитории (62,3% против 59,5%). У второго лучший результат по России (33,4% против 32,9%). На третьем месте находятся Odnoklassniki.ru — на этот сайт хотя бы раз в месяц заходит половина московских и четверть российских интернет-пользователей. Процент людей, которые посещают новостные ресурсы, в Москве примерно в полтора раза больше, чем в целом по России.
Источник: www.media-atlas.ru
Все Новости раздела "Доступ в Интернет, хостинг-провайдеры"
|