Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Шторы, жалюзи
Главная >> Шторы, жалюзи >> Статьи >> Экономия на защите от солнца
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Экономия на защите от солнца

Московские власти озабочены экономией энергоресурсов. Подъезды, биллборды и вагоны метро увешаны рекламой, призывающей граждан быть сознательнее и не стирать и не гладить с 16:00 до 20:00, в часы, когда городские энергосети испытывают пиковую нагрузку. Энергосетям такого мегаполиса, как Москва, порой действительно приходится туго – каждую зиму сотни предприятий города с ужасом ждут отключений. При этом простой, дешевый и общедоступный источник экономии в летнее время, обойденный вниманием чиновников, продается во многих компаниях Москвы и всей России. И по эффективности он ни в чем не уступает энергосберегающим лампочкам, активно рекламируемым в рамках правительственного проекта. Речь идет о некоторых специальных видах жалюзи.

Основная функция жалюзи – защита от солнечных лучей. Благодаря своему устройству они позволяют перенаправлять солнечные лучи – свет проникает в комнату, но падает не на экран компьютера или лицо ее обитателя, а, например, на потолок. Эта функция жалюзи широко известна – по всей Европе жалюзи вешают на окно вместе со шторами. Первые - для защиты от солнца, вторые – для красоты (кстати, в России многие ошибочно полагают, что жалюзи – это вместо штор). Но некоторые виды жалюзи обладают повышенными способностями отражать солнечные лучи и снижать температуру в комнате в солнечный день. А это, в свою очередь, позволяет снизить расходы на кондиционирование. В масштабах квартиры экономия выйдет не очень большой, а вот в масштабах офисного здания, торгового центра или целого города – колоссальной.

Прибывающие в Москву иностранцы дивятся здешнему обилию кондиционеров – в Европе электроэнергия дорога, а кондиционер – штука прожорливая, его потребляемая мощность – 1-2 КВт для бытового кондиционера и существенно больше для климат-систем, охлаждающих целые здания. В России электроэнергия еще недавно была дешева и о ее экономии никто не задумывался. Однако, год за годом она дорожает и дешеветь не собирается, и экономия энергоресурсов перестает быть философским вопросом.

Конечно, жалюзи не обеспечат приятную прохладу в комнате, если на улице за тридцать. Но снизить время работы кондиционера на пару часов в день вполне возможно. Помимо экономии прямых затрат (на электроэнергии), это продлит срок службы кондиционера, снизит затраты на его ремонт и обслуживание и риски простудных заболеваний среди персонала. Один час работы офисного кондиционера обходится минимум в 7 рублей в час – в зависимости от мощности и размера. Снижая время работы этих охлаждающих устройств хотя бы на два часа в день, небольшой офис с десятью кондиционерами может сэкономить 10-15.000 рублей за солнечный сезон. В иных помещениях, куда солнце заглядывает ненадолго, можно и вовсе обойтись без кондиционера. Экономия бизнес-центров с центральным кондиционированием может исчисляться сотнями тысяч. Причем, по мере роста стоимости электроэнергии экономия будет только расти.

Европейцы, конечно, давно предложили выход из ситуации. Чешская фирма Isotra, например, предлагает решение специально для пластиковых окон – жалюзи Isolite. Их особенность в том, что они ставятся на каждую створку, вплотную к стеклу. Белое полотно этих жалюзи отражает солнечный свет еще до того, как он успел нагреть помещение. По словам чехов, температура в помещении в солнечный день может снизиться на 2-4 градуса.

Бельгийская фирма SunShield придумала уникальное, технически сложное решение для стеклянных куполов, фасадов, зимних садов и прочих наклонных поверхностей остекления. С виду их решение напоминает обычные горизонтальные жалюзи, но они крепятся на любой наклонной поверхности, управлять ими можно дистанционно. Многие торговые центра по всей стране украшены большими стеклянными фасадами и целыми куполами из стекла. Летом эти купола превращаются в линзы, аккумулирующие солнечные лучи. Место под таким куполом превращается в адское пекло и никакая, самая продвинутая система кондиционирования, не справляется, отчаянно гудя, с этой проблемой.

Но дальше всех пошли практичные немцы. Они додумались помещать жалюзи не внутри помещения, а снаружи, и создали так называемые «рафшторы», внешние жалюзи. Они монтируются во внешний оконный проем и отражают солнечные лучи еще раньше, чем Isolite – еще на улице, до того, как они проникли в помещение. В немецких и австрийских городах они чрезвычайно популярны – стоят они недешево, но довольно быстро окупаются. Приходящие в Россию немецкие компании, строящие здесь офисы или склады, приезжают с проектами, в которые уже включены рафшторы. Для удобства тех, кто живет или работает в здании, рафшторы могут управляться при помощи мотора – изнутри.

Существующие технические решения для энергосбережения в масштабах такого города, как Москва, могут принести экономию, исчисляемую десятками миллионов в год. Однако для большинства потенциальных потребителей даже обычные жалюзи являются диковиной (хотя и они способны сэкономить на кондиционировании). Кондиционеры становятся все доступнее, а лето в Москве – все жарче. Так что пока нагрузка на московские энергосети будет только расти.

14.07.2008
Источник: Proma


Визитная карточка компании:
Proma

 Все статьи компании Proma

Читайте также:

 Все статьи раздела "Шторы, жалюзи"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      72 компании

Офисное пространство / Шторы, жалюзи

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!