Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Шторы, жалюзи
Главная >> Шторы, жалюзи >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 28 Мар. 2024

 Март    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


2-й Форум Директоров по закупкам
18 марта 2015 компания AHConferences приглашает Вас посетить 2-й Форум Директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития в России сегодня. Участие в Форуме является уникальной возможностью оперативно обменяться опытом по проблемам, возникающим в ходе закупочной деятельности, установить деловые контакты с коллегами, а также с поставщиками решений и услуг для оптимизации закупок компании. Присоединяйтесь!
Дата проведения:   18.03.2015
Город:   Москва
Место проведения:   Sheraton Palace Hotel
Организаторы:   AHConferences

ОПИСАНИЕ

18 марта 2015 компания AHConferences приглашает Вас посетить 2-й Форум Директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития в России сегодня. Участие в Форуме является уникальной возможностью оперативно обменяться опытом по проблемам, возникающим в ходе закупочной деятельности, установить деловые контакты с коллегами, а также с поставщиками решений и услуг для оптимизации закупок компании.
Присоединяйтесь!

С докладами выступят*:
  • Андрей Бойко, коммерческий директор, B2B-Center

  • Ольга Лев, руководитель по хозяйственным закупкам, Промсвязьбанк

  • Руслан Хальфин, руководитель Департамента внутреннего контроля, КЭС-Холдинг

*Новые подтверждения ожидаются!

В программе Форума:**

Меры по организации системы управления закупками в период кризиса:
  • Новые приоритеты в закупках и изменения в условиях работы с поставщиками в кризисный период.

  • Планирование закупок в условиях кризиса

  • Система закупок с точки зрения эффективности работы, предсказуемости расходов на эксплуатацию

  • Планирование заказа с внутренним клиентом. Согласование со всеми участниками закупок. Оптимизация процесса с помощью системы EDI

  • Улучшение условий и закупочных цен. Методы и способы влияния на поставщика

  • Единое сметное ПО как инструмент управления издержками

  • Списание остатков некоммерческих закупок

  • Управление поставками и повышение надежности поставок

Размещение информации о закупках:
  • Конкурсные процедуры по некоммерческим закупкам

  • Аккредитация участников на электронных площадках. Электронный документооборот

  • Подача заявок и заключение договора на электронной площадке, в единой информационной системе. Протокол разногласий

  • Электронный аукцион. Правила подачи ценовых предложений. Стратегия и тактика участия.

*Темы могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия - 21 000 рублей + НДС 18% ВНИМАНИЕ! при регистрации и оплате до 16.02.2015 - 15 000 руб.+ НДС 18%
Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия - 27 000 рублей +НДС 18%

Выставка завершена

Новости выставки

Подведены итоги 2-го Форума Директоров по закупкам
Переговоры с поставщиками: как улучшить закупочные цены?


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      74 компании

Офисное пространство / Шторы, жалюзи

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!