Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Комплексное обслуживание
Главная >> Комплексное обслуживание >> Статьи >> Канцтовары оптом и канцтовары для офиса
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Канцтовары оптом и канцтовары для офиса

Канцтовары оптом от компании «Авелон»На рынке много компаний, которые говорят, что занимаются комплексным обеспечением предприятий, практически просто продавая офисные продукты: канцтовары, хозтовары с доставкой. На самом деле эта сфера деятельности намного шире, чем просто продавать канцтовары и хозтовары. И многое различается одним принципиальным параметром – обслуживанием. Соответственно, реальных конкурентных компаний не так и много. Итак, рассмотрим главные аспекты, которым, по нашему мнению, обязана отвечать хорошая сервисная компания.

1. Обратите внимание на ассортимент, все ли нужное вам есть у компании: канцтовары, хозтовары, бумага, тонеры, картриджи, продукты, сувениры, офисная мебель.

Так же принципиально предоставление услуг: заправка картриджей, нанесение фирменной символики, маркетинговая полиграфия, обслуживание оргтехники. Иначе придется заказывать канцтовары в одном месте, хозтовары – в другом, картриджи – в третьем… Все это время и неудобства. Несколько слов об ассортименте. Правильные компании держат продукты различных ценовых категорий и, как минимум 3-х: экономные, средние и эксклюзивные. Дело здесь даже не в богатстве Вашей организации, а в том, что для различных целей и случаев приобретают различные товары.

2. Доставка.

Различные компании декларируют различные сроки доставки – от 24 часов до 5 дней. Бывают поставщики, которые разные продукты доставляют в различные сроки. К примеру, бумагу привезут сейчас, канцтовары для офиса завтра, а стул либо кресло через 3 дня. Поинтересуйтесь, как обстоят дела с доставкой в компании.

3. Выбор продуктов и услуг.

Каталог. Сегодня, когда компания не предоставляет клиенту каталог – это уже не сервис, это позавчерашний день. Вы знаете, как выглядит та или иная ручка «Корвина» по ее наименованию?

Интернет–каталог, естественно, когда его ведут, когда в нем присутствуют все фото и актуальные цены – чрезвычайно полезная вещь. Можно оперативно корректировать заказ, знать, сколько будет стоить. И самое основное достоинство: актуальность цен. Сейчас, к огорчению, так быстро изменяются цены, что время от времени даже в самом последнем каталоге не все цены актуальны. Сборники традиционно печатают раз в год, а за этот год Вы сами понимаете, как могут поменяться цены. В Интернет-магазине же Вы видите постоянно актуальные цены. Обратите внимание на это.

4. Заказ.

При неплохом сервисе за каждым клиентом закрепляется отдельный менеджер - это удобнее для клиента, т.к. с течением времени менеджер будет знать Ваши предпочтения и разные аспекты работы с Вами. Когда же заказ воспринимает безымянный оператор – то это скорее всего не очень хороший сервис.

5. Оплата.

Традиционно все работают по предоплате, но некоторые компании старым клиентам предоставляют отсрочку платежа.

6. Для опытнейших покупателей.

Если случилось так, что Вы работали с многими компаниями, то замечали: не все привозят заказ не на сто процентов, частями: сейчас 80%, завтра 15% и позже оставшиеся 5%. Обычно это связано с маленькими складскими запасами: просто малая компания, небольшой склад. Так об этом, к огорчению, не узнаешь, но если Ваш поставщик – такой, знайте: это не норма жизни, эталон на нынешний день – обычно 100%, время от времени 96-97% с одним довозом.

7. Уровень цен.

На этот день сложился примерный паритет цен меж основными сервисными фирмами. Если Вам предложили намного дешевле – насторожитесь. Доставка, работа менеджера, каталог – все это издержки сервисной компании и они закладываются в стоимость. Потому очень низких цен в сервисных фирмах быть не может. Но сервис того стоит, поверьте, каждый должен заниматься своим делом, которое любит и может делать: Вы своим, а мы- свом.

8. И вывод.

Спросите, сколько компания работает на этом рынке. Это показатель доверия к ней. Представьте, если она плохо работала, долго бы просуществовала? И когда компания давно существует, то, скорее всего, научилась работать.

20.08.2009
Источник: Канцтовары оптом от компании «Авелон»


Визитная карточка компании: АВЕЛОН

 Все статьи компании АВЕЛОН

Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексное обслуживание"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      137 компаний

Канцелярские и офисные товары / Комплексное обслуживание

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!