Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Комплексное обслуживание
Главная >> Комплексное обслуживание >> Статьи >> СКРЕПКА ЭКСПО осень 2005. Репортаж OfficeMart.
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


СКРЕПКА ЭКСПО осень 2005. Репортаж OfficeMart.

СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
Закончила работу третья выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», проходившая с 12 по 15 октября на третьем этаже второго павильона выставочного комплекса «Крокус Экспо».
СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото

Торжественное открытие состоялось 12 октября в 12-30 напротив стенда организаторов выставки компании АПКОР. Организаторы поздравили гостей и участников. Первым выступил заместитель директора международного выставочного центра Крокус Экспо Аркадий Евсеевич Злотников, который отметил то, как выросла «Скрепка Экспо», а также ее праздничный вид. Он выразил благодарность экспонентам за созданную ими великолепную экспозицию, которая, по его словам, приобретает серьезный международный уровень. Аркадий Евсеевич от имени руководства международного выставочного центра Крокус Экспо поздравил всех с открытием выставки, выразил надежду на то, что во время ее проведения состоится множество важных встреч и будет положено начало новым контактам.

СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
Исполнительный директор компании АПКОР Боня Ольга, рассказала о том, что выставка «Скрепка Экспо» собрала 160 участников на площади 4340 кв.м. Поблагодарила экспонентов за сотрудничество и приветствовала посетителей.

В 12 часов в конференц-зале на первом этаже состоялась пресс-конференция. А вечером участники встретились уже в неофициальной обстановке.

СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
На конференции выступили организаторы выставки. Злотников Аркадий Евсеевич, зам. директора Крокус Экспо, рассказал о планах развития международного выставочного центра. Отметил, что «Скрепка» значительно выросла как в количестве участников, так и в деловом и насыщенном смысле. По его мнению, она опережает многие выставки подобной тематики. С каждым разом на «Скрепке» появляется все больше серьезных и крупных фирм.
По поводу ближайших планов развития Крокус Экспо Аркадий Евсеевич рассказал, что дирекция планирует значительное увеличение выставочных площадей, строительство еще одного корпуса, казино, а также строительство гостиницы для экспонентов и гостей выставки, приехавших издалека. К 2007 году намечается проведение ветки метро к центру и строительство станции, выход с которой будет непосредственно возле гостиницы.

СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
Генеральный директор издательства «Канцелярское Дело» Сергей Долгов поздравил участников и организаторов и отметил, что выставка так популярна, что даже не все желающие смогли получить стенды. Рассказал о дальнейших планах сотрудничества со «Скрепкой» и PR-поддержке выставки и ее участников.

Председатель Апкор Леонид Спиридонов, отметил, что «Скрепка Экспо» на сегодняшний день - лидирующая в канцелярской области. Дирекция концентрируется на проведении конкурса Золотая скрепка, который состоится в преддверии весенней выставки Скрепка Экспо 2006. Формат конкурса немного меняется и сейчас идет разработка нового положения для проведения конкурса. Количество номинаций сохранится, но изменится механизм голосования и подачи заявок, оценка станет «более инструментальной», - на нее будет влиять не только мощность PR- поддержки, но еще и показатели развития, которые компания продемонстрировала за истекший период.

СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
Ольга Боня добавила несколько слов о весенней выставке, которая пройдет 18-21 марта в 10 зале второго павильона. Выставка соберет около 380 участников. Обещала, что проблемы монтажа будут решены. Заметила, что организаторы выполняют обещание не менять цену в течение 3 лет.

После выступлений организаторы ответили на интересующие вопросы и все разошлись работать.

Ольга Боня подошла к каждому стенду и пригласила руководителей компаний на фуршет, который состоялся вечером. После завершения выставки в торжественной обстановке были вручены дипломы по различным номинациям, в том числе – дебют выставки, лучшее дизайнерское решение и т.п.

Участники выставки старались удивить посетителей оригинальным оформлением стендов.
СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
Очень эффектно выглядел «генеральный штаб министерства канцелярских дел» - стенд журнала «Канцелярское Дело», оформленный в стиле милитари. Стены были украшены защитной сеткой и множеством фотографий сотрудников редакции в форме защитного цвета. В такую же форму были одеты девушки, встречающие гостей у стенда журнала.

Обращал на себя внимание большой стенд компании И.Т.И., который разместился сразу на двух выставочных площадях. Стенд решен в фирменных цветах И.Т.И. - белом и красном, а вдоль длинной стены размещены светящиеся логотипы партнеров компании.

Витрины, в которых удобно расположились товары компании Бумизделия, были сделаны в виде блокнотов на пружине. А стенд компании Top Pen представлял собой черный куб с ярким логотипом наверху.

Юнит Клаб в этот раз выглядел несколько менее ярко, чем на предыдущих выставках, хотя стенд привлекал неизменной стильностью дизайна, присущей этой компании. Юнит Клаб представили полный ассортимент продукции.

Элегантно смотрелся стенд компании Лит Трейдинг – огромный зеркальный куб с логотипом фирмы CITIZEN, официальным дистрибьютором которой Лит Трейдинг является.

СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
Очень интересно и оригинально выглядело большое красочное яблоко – стенд компании «Тика». Компания уже 13 лет на канцелярском рынке, с прошлого года она зарекомендовала себя в детском направлении. В этом году «Тика» привезла на выставку продукцию марки Amos и также впервые представила товары марки Artkids. Компания с этого года ориентируется на два направления – продукция для детей и товары для офиса, поэтому представлена на выставке соответственно двумя стендами.

Стенд компании Художественные материалы, выполненный в традиционных красном и белом цветах, был оформлен просто и стильно с помощью рамок, мольбертов, подрамников, багета и рам из него, демонстрационных решеток, что смотрелось очень эффектно. Кроме художественных кистей школьного и профессионального ассортимента, в последние четыре года компания активно развивает направление такой специализированной продукции как косметические кисти для визажистов, косметологов и специалистов ногтевого сервиса. Из новых продуктов был представлен льняной грунтованный холст на подрамнике изготовленный вручную.

В этот раз компания Fellowes разместилась на большом стенде - 50 кв. метров. Стенд был выполнен в фирменных цветах - желтом, черном и белом. На выставку приехал один из представителей поставщиков компании, который также отвечал на вопросы посетителей.
Компания на выставке впервые представила новые резаки и третье поколение персональных шредеров Fellowes. При разработке новых моделей особое внимание уделялось на технические, эргономические параметры шредеров и их безопасность. К ним относятся такие особенности как специальный защитный механизм от случайного включения, селектор количества листов, автостоп, специальный механизм Ergofeed®, который обеспечивает более удобную, фронтальную загрузку бумаги.
Кроме того, было представлены новинки по аксессуарам.

СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
Своими осенними мотивами порадовал посетителей разноцветный стенд компании Комус. Продукция была выставлена в зеленых перевернутых пирамидках-витринах, заполненных опавшими листьями.

Компания Silwerhof показывала красивое и яркое рекламное шоу, которое было слышно во всем зале и за его пределами, что, конечно, привлекало посетителей выставки, но, к сожалению, слишком громкая музыка мешала участникам и гостям работать.

Впервые в выставке «Скрепка Экспо» участвовала компания Сервисторг. На стенд были выставлены самые свежие новинки. Большое количество интересных сувениров к новому году. Еще один новичок «Скрепки» - компания НВ Принт, занимающаяся производством картриджей для струйных и лазерных принтеров. С октября месяца этого года компания поменяла бренд и название: «НВ Проект» превратился в «НВ Принт». На выставке менеджеры компании изучали спрос на картриджи.

Компания «Коленкор» как всегда порадовала посетителей своим ассортиментом. На стенде были представлены новинки офисной канцелярии и канцелярских товаров для детей. Особенно хотелось бы отметить новогоднюю и сувенирную продукцию. Свечи серии "Гель" и "Декор", пушистые ели с шишками, с оптоволокном, большие и маленькие, напольные и настольные, новогодние шары, гирлянды, свечи, деды морозы, мишура, подвески. Здесь было все, для того чтобы устроить новогодний праздник.

СКРЕПКА ЭКСПО Осень 2005
увеличить фото
«Академия Холдинг» впервые представила школьную и сувенирную продукцию с символикой Барби. Летом этого года компания получила лицензию компании Mattel и право на продажу продукции с символикой Barbie, а также и производство бумажно-беловой продукции с этой символикой. На стенде представлены ранцы, пеналы, ручки, карандаши простые и секционные, заколки и многое другое.
Компания Бюрократ в августе этого года вступила в стратегический альянс с компанией Avtokrat, что было сразу заметно по стенду: на большой белой стене сверху были изображены названия и логотипы обеих компаний. Благодаря слиянию, в ассортименте появились ручки premium класса, такие как kross (на эту марку компания имеет эксклюзивные права дистрибьютора), parker и waterman. Среди ручек низкой ценовой категории компания впервые представила одноразовые ручки Paper Mate (специальная технология длительного пользования – стержень предохраняется от быстрого высыхания).

Основная цель участия компании СТАММ в выставке «Скрепка Экспо» – увеличение узнаваемости торговой марки, работа по презентации новинок, общение с постоянными клиентами и привлечение новых. Компания СТАММ представила большое количество новинок офисного и школьного ассортимента. Среди офисного ассортимента демонстрировались всевозможные лотки, корзины, маркеры, тубусы и др. Хочется обратить внимание на полностью сформированную товарную группу «тубус», представленную всеми позициями, которые есть на рынке, самой разнообразной цветовой гаммы. В школьном ассортименте среди новинок есть ручки с обычной пастой, с масляными чернилами, карандаши, палитры, линейки, маркеры и многое другое.
На выставке компания устраивала беспроигрышную лотерею, в которой могли принять участие все желающие. В лотерее разыгрывались все новинки СТАММ – ручки, маркеры, линейки, сборные стаканы.

Большинство представителей и посетителей выставки «Скрепка Экспо» отмечают высокий уровень организации, удобное расположение выставочного центра Крокус Экспо, большую стоянку, грамотно продуманную планировку стендов, хорошую застройку. Выставка выигрывает за счет доступности, также плюсом этой осени стало совмещение с полиграфической выставкой. Большинство экспонентов отметили высокую посещаемость своих стендов. К минусам прошедшей выставки экспоненты относят возникшие сложности, связанные с доставкой оборудования на 3 этаж, довольно маленький срок для застройки больших стендов и плохую вентиляцию.

16.10.2005
Источник: www.officemart.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексное обслуживание"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      137 компаний

Канцелярские и офисные товары / Комплексное обслуживание

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!