|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Комплексное обслуживание >> Статьи >> СКРЕПКА ЭКСПО осень 2005. Репортаж OfficeMart. |
|
СтатьиСКРЕПКА ЭКСПО осень 2005. Репортаж OfficeMart.
Торжественное открытие состоялось 12 октября в 12-30 напротив стенда организаторов выставки компании АПКОР. Организаторы поздравили гостей и участников. Первым выступил заместитель директора международного выставочного центра Крокус Экспо Аркадий Евсеевич Злотников, который отметил то, как выросла «Скрепка Экспо», а также ее праздничный вид. Он выразил благодарность экспонентам за созданную ими великолепную экспозицию, которая, по его словам, приобретает серьезный международный уровень. Аркадий Евсеевич от имени руководства международного выставочного центра Крокус Экспо поздравил всех с открытием выставки, выразил надежду на то, что во время ее проведения состоится множество важных встреч и будет положено начало новым контактам.
В 12 часов в конференц-зале на первом этаже состоялась пресс-конференция. А вечером участники встретились уже в неофициальной обстановке.
По поводу ближайших планов развития Крокус Экспо Аркадий Евсеевич рассказал, что дирекция планирует значительное увеличение выставочных площадей, строительство еще одного корпуса, казино, а также строительство гостиницы для экспонентов и гостей выставки, приехавших издалека. К 2007 году намечается проведение ветки метро к центру и строительство станции, выход с которой будет непосредственно возле гостиницы.
Председатель Апкор Леонид Спиридонов, отметил, что «Скрепка Экспо» на сегодняшний день - лидирующая в канцелярской области. Дирекция концентрируется на проведении конкурса Золотая скрепка, который состоится в преддверии весенней выставки Скрепка Экспо 2006. Формат конкурса немного меняется и сейчас идет разработка нового положения для проведения конкурса. Количество номинаций сохранится, но изменится механизм голосования и подачи заявок, оценка станет «более инструментальной», - на нее будет влиять не только мощность PR- поддержки, но еще и показатели развития, которые компания продемонстрировала за истекший период.
После выступлений организаторы ответили на интересующие вопросы и все разошлись работать. Ольга Боня подошла к каждому стенду и пригласила руководителей компаний на фуршет, который состоялся вечером. После завершения выставки в торжественной обстановке были вручены дипломы по различным номинациям, в том числе – дебют выставки, лучшее дизайнерское решение и т.п. Участники выставки старались удивить посетителей оригинальным оформлением стендов.
Обращал на себя внимание большой стенд компании И.Т.И., который разместился сразу на двух выставочных площадях. Стенд решен в фирменных цветах И.Т.И. - белом и красном, а вдоль длинной стены размещены светящиеся логотипы партнеров компании. Витрины, в которых удобно расположились товары компании Бумизделия, были сделаны в виде блокнотов на пружине. А стенд компании Top Pen представлял собой черный куб с ярким логотипом наверху. Юнит Клаб в этот раз выглядел несколько менее ярко, чем на предыдущих выставках, хотя стенд привлекал неизменной стильностью дизайна, присущей этой компании. Юнит Клаб представили полный ассортимент продукции. Элегантно смотрелся стенд компании Лит Трейдинг – огромный зеркальный куб с логотипом фирмы CITIZEN, официальным дистрибьютором которой Лит Трейдинг является.
Стенд компании Художественные материалы, выполненный в традиционных красном и белом цветах, был оформлен просто и стильно с помощью рамок, мольбертов, подрамников, багета и рам из него, демонстрационных решеток, что смотрелось очень эффектно. Кроме художественных кистей школьного и профессионального ассортимента, в последние четыре года компания активно развивает направление такой специализированной продукции как косметические кисти для визажистов, косметологов и специалистов ногтевого сервиса. Из новых продуктов был представлен льняной грунтованный холст на подрамнике изготовленный вручную. В этот раз компания Fellowes разместилась на большом стенде - 50 кв. метров. Стенд был выполнен в фирменных цветах - желтом, черном и белом. На выставку приехал один из представителей поставщиков компании, который также отвечал на вопросы посетителей. Компания на выставке впервые представила новые резаки и третье поколение персональных шредеров Fellowes. При разработке новых моделей особое внимание уделялось на технические, эргономические параметры шредеров и их безопасность. К ним относятся такие особенности как специальный защитный механизм от случайного включения, селектор количества листов, автостоп, специальный механизм Ergofeed®, который обеспечивает более удобную, фронтальную загрузку бумаги. Кроме того, было представлены новинки по аксессуарам.
Компания Silwerhof показывала красивое и яркое рекламное шоу, которое было слышно во всем зале и за его пределами, что, конечно, привлекало посетителей выставки, но, к сожалению, слишком громкая музыка мешала участникам и гостям работать. Впервые в выставке «Скрепка Экспо» участвовала компания Сервисторг. На стенд были выставлены самые свежие новинки. Большое количество интересных сувениров к новому году. Еще один новичок «Скрепки» - компания НВ Принт, занимающаяся производством картриджей для струйных и лазерных принтеров. С октября месяца этого года компания поменяла бренд и название: «НВ Проект» превратился в «НВ Принт». На выставке менеджеры компании изучали спрос на картриджи. Компания «Коленкор» как всегда порадовала посетителей своим ассортиментом. На стенде были представлены новинки офисной канцелярии и канцелярских товаров для детей. Особенно хотелось бы отметить новогоднюю и сувенирную продукцию. Свечи серии "Гель" и "Декор", пушистые ели с шишками, с оптоволокном, большие и маленькие, напольные и настольные, новогодние шары, гирлянды, свечи, деды морозы, мишура, подвески. Здесь было все, для того чтобы устроить новогодний праздник.
Компания Бюрократ в августе этого года вступила в стратегический альянс с компанией Avtokrat, что было сразу заметно по стенду: на большой белой стене сверху были изображены названия и логотипы обеих компаний. Благодаря слиянию, в ассортименте появились ручки premium класса, такие как kross (на эту марку компания имеет эксклюзивные права дистрибьютора), parker и waterman. Среди ручек низкой ценовой категории компания впервые представила одноразовые ручки Paper Mate (специальная технология длительного пользования – стержень предохраняется от быстрого высыхания). Основная цель участия компании СТАММ в выставке «Скрепка Экспо» – увеличение узнаваемости торговой марки, работа по презентации новинок, общение с постоянными клиентами и привлечение новых. Компания СТАММ представила большое количество новинок офисного и школьного ассортимента. Среди офисного ассортимента демонстрировались всевозможные лотки, корзины, маркеры, тубусы и др. Хочется обратить внимание на полностью сформированную товарную группу «тубус», представленную всеми позициями, которые есть на рынке, самой разнообразной цветовой гаммы. В школьном ассортименте среди новинок есть ручки с обычной пастой, с масляными чернилами, карандаши, палитры, линейки, маркеры и многое другое. На выставке компания устраивала беспроигрышную лотерею, в которой могли принять участие все желающие. В лотерее разыгрывались все новинки СТАММ – ручки, маркеры, линейки, сборные стаканы. Большинство представителей и посетителей выставки «Скрепка Экспо» отмечают высокий уровень организации, удобное расположение выставочного центра Крокус Экспо, большую стоянку, грамотно продуманную планировку стендов, хорошую застройку. Выставка выигрывает за счет доступности, также плюсом этой осени стало совмещение с полиграфической выставкой. Большинство экспонентов отметили высокую посещаемость своих стендов. К минусам прошедшей выставки экспоненты относят возникшие сложности, связанные с доставкой оборудования на 3 этаж, довольно маленький срок для застройки больших стендов и плохую вентиляцию. 16.10.2005 Источник: www.officemart.ru Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |