Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Комплексное обслуживание
Главная >> Комплексное обслуживание >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


02.04.2021     Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

17 марта 2021 года в зале 28-й выставки Скрепка Экспо состоялась  вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию».

Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен таким опытом был как никогда актуален как для самих участников, так и для слушателей – открытая дискуссия собрала целый зал.
Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии были приглашены:
- Производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских  товаров;
- Федеральные компании;
- Розничные компании.

Модератор дискуссии – Олеся Багманян - Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». 

Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании, отвечая на вопросы модератора:

1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?
2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?
 
Спикеры, темы и тезисы Открытой Дискуссии:

• Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ» - ответил на вопрос – будет ли похоронена знаменитая «зеленая тетрадь», а также предсказал подорожание бумажно-беловой продукции на 20-30% в ближайшей перспективе.
• Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»  -рассказала о ситуации в сфере художественных товаров – одной из немногих, в которой наблюдался рост в 2020 году, отметила рост творческой активности людей в период карантина, а также усиление работы компании в социальных сетях во время самоизоляции
• Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ-
продолжил тему возросшей творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции и увеличения продаж в сфере хобби и творчества благодаря этому фактору. Он отметил рост на десятки процентов на рынке Европы в 2020 году. В этом же году было открыто представительство в России.
• Винокурова Светлана - директор по продажам «Хатбер-М» - рассказала о том, как компания справилась со сложностями в 2020 году, когда пришлось временно остановить производство, а когда, наконец, производство было заново запущено – 40% сотрудников ушли на карантин. Однако производителю удалось адаптироваться к ситуации и преодолеть большинство проблем.
• Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ» - объяснил, почему компания старается производить продукцию не только для канцелярского рынка, но и для других отраслей, чтобы сбалансировать перепады спроса. Александр отметил также рост цен на пластик.
• Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД» - подчеркнул преимущества российского производства в текущих условиях.
• Комин Максим -  директор по продажам ПК химический завод «Луч » -представил ситуацию в сегменте детских товаров для творчества – рынок немного подрос, основной потребитель – школьник – практически не изменился, однако значительно возросла доля онлайн продаж.
• Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion-  рассказала о том, какие товары потребительского спроса навсегда перешли в онлайн продажи и почему, подчеркнув, что забота о здоровье и комфорте остается на первом месте для покупателей.
• Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой» -рассказала о прошедшей Весенней Конференции Канц.клуба – новом формате взаимодействия поставщиков и представителей розничной торговли. Также Мария поделилась опытом 2020 года, когда розница продолжала работать во многом благодаря обмену информацией между магазинами разных регионов.
• Веденеева Людмила –исполнительный директор Maped – поделилась тем, как международная компания пережила прошлый год, полностью сохранив свою команду. Пришлось несколько пересмотреть ассориментный ряд, однако в целом продукция Maped (особенно товары для творчества) была востребована во всех регионах России.

Открытая отраслевая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.

Уважаемые спикеры, посетители, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:
Канцобоз, Сегмент, АХП, Print-Forum, Печатник, GiftReview, Планета Детство, Игры и игрушки, RST-info, Канст.ру, Exponet, Expoclub, Expomap, AllExpo, GeneralExpo, WorldExpo, OfficeMart

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.



Описание выставки "Скрепка Экспо. Весна 2021"

 Все Новости раздела "Комплексное обслуживание"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Канцелярские и офисные товары / Комплексное обслуживание

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!