Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Лизинг
Главная >> Лизинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Апр. 2024

 Ноябрь    


Форум административных директоров
IV Форум административных директоров соберет специалистов для обсуждения ключевых вопросов, связанных с деятельностью AXO. Эксперты конференции поделятся наиболее интересными проблемами, которые интересуют современных административных директоров: оптимизация административно-хозяйственных расходов, управление корпоративным автопарком компании, сокращение затрат на оплату аренды, как воплотить в жизнь «идеальный офис компании» и многое другое. Данный Форум, организуемый газетой The Moscow Times, – отличная возможность пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты.
Дата проведения:   27.11.2012
Город:   Москва
Место проведения:   Отель Шератон (1-ая Тверская-Ямская, 19)
Организаторы:   The Moscow Times

ОПИСАНИЕ

В ПРОГРАММЕ:
- Оптимизация административно–хозяйственных расходов
- Как организовать тендеры для компании? Мнения экспертов
- Документооборот для АХО. Опыт использования электронного документооборота
- Организация работы с подрядчиками: особенности заключения договоров, мошенничество подрядчиков
- Эффективные клиентские программы для успешной реализации деловых поездок и мероприятий
- Охрана труда и техника безопасности в офисе
- Переезд компании в новое помещение
- Безупречный MICE-проект. Делимся опытом
- Управление корпоративным автопарком компании
- Идеальный офис – как воплотить в жизнь?
- Дизайн и отделка офисов на примерах известных компаний
- Основные проблемы организации рабочего места для сотрудника
- Эргономичный офис. Грамотно планируем пространство
- Офисные пространства: открытые, закрытые и комбинированные. Плюсы и минусы каждого варианта
- Качественное офисное пространство как стимул для прекрасных условий работы и стимуляции активности
- Организация зон отдыха и досуга в офисе. Создание рекреационных зон
- Фитодизайн современного офиса

СРЕДИ СПИКЕРОВ:
- Юлия Бронских, начальник службы безопасности, Джон Дир Русь
- Елена Романова, административный директор, ВымпелКом
- Виталий Дубинин, начальник АХО, МегаФон
- Ирина Нечваленко, административный директор, Quelle
- Семен Беляйкин, административный директор, Автофрамос Рено
- Елизавета Ткаченко, административный директор, Руссдрагмет
- Ольга Зайцева, руководитель административно-хозяйственного подразделения, Адидас
- Надежда Черепанова, начальник административного отдела, Акрихин
- Марина Скольцова, административный менеджер, Нокиа
- Дмитрий Коптельцев, администратор информационного портала, AHORUS.RU
- Елена Рейзентул, административный директор, Яндекс.Деньги
- Елена Андреева, административный директор, PWC
- Ирина Кокотц, административный директор, CBRE
- Марина Кречетникова, административный директор, JTI
- Алена Рязанцева, глава административного департамента, МигКредит
- Татьяна Нугманова, директор по маркетингу и продажам, Demlink Travel
- Татьяна Спурнова, генеральный директор, MaxMedium /Ready-To-Go
- Нарек Матевосян, административный директор, Московская школа управления «Сколково»

Стоимость участия: 18 000 рублей + НДС

По вопросам регистрации просьба обращаться к Ирине Гавриковой (i.gavrikova@imedia.ru)

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Информация о конгрессе



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      52 компании

Бизнес услуги / Лизинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!