Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Лизинг
Главная >> Лизинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Февраль    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


XIV Форум Административных директоров
26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace. Участие в 14-й Форуме Административных директоров - это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления.
Дата проведения:   26.02.2015
Город:   Москва
Место проведения:   Sheraton Palace Hotel
Организаторы:   AHConferences

ОПИСАНИЕ

Участие в 14-й Форуме Административных директоров - это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления. Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Solo Office Interiors, Get Taxi, City Travel,  Комус,  ОСГ Рекордз Менеджмент, Деликатный переезд - познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.

Спикеры и участники дискуссий*:
  • Григорий Анцыгин, Управляющий директор, Группа Ренессанс страхование

  • Наталья Новикова, Заместитель директора по административным и корпоративным вопросам, Стрим

  • Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк

  • Александр Ласый, заместитель директора департамента интеллектуальных зданий, КРОК

  • Марат Тимирясов, директор по развитию бизнеса, Solo Office Interiors

  • Наталья Цельт, директор по административным вопросам, МТС

  • Александр Алехин, руководитель АХО, Вимм-Биль-Данн Напитки

  • Юлия Мануйлова, генеральный менеджер, CITY TRAVEL Business Travel Solutions

  • Вера Челенк, директор по административным вопросам, БНП Париба

  • Елена Рейзентул, административный директор, Яндекс.Деньги

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлением программы!

В Фокусе программы:
Экологические решения для офиса
  • «Зеленая» среда на рабочем месте

  • «Умный» офис: инженерные решения для сбережения ресурсов офиса

  • Экологическая политика компании по сбережению ресурсов офиса

ДИСКУССИЯ Организация рабочего пространства: по нормам и правилам
  • Оценка и анализ условий и безопасности труда

  • Обучение и инструктирование сотрудников правилам и требованиям безопасности

  • Разработка мероприятий по улучшению условий труда и обеспечению норм и правил безопасности труда

Питание сотрудников
  • Организация питания сотрудников: кейтеринг, оплата обедов, собственная столовая?

  • Обеспечение офиса «кухней»: за и против

  • Организация питания сотрудников: налоговые риски для компании

Организация и проведение корпоративных мероприятий обучающего и культурно-развлекательного характера, работа с поставщиками:
  • Кому доверить организацию мероприятия: MICE–агентству или специалисту административного отдела? Сверим бюджет.

  • Деловые встречи: способы минимизации затрат без потери качества

  • "На зарядку становись": обеспечение сотрудника абонементом в фитнес-центр/организация собственного фитнес-зала - необходимость или модная тенденция?

  • Деловые подарки и гостеприимство. Ценовой предел.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.

27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг

Внимание! Действуют скидки для любой категории участников за раннюю регистрацию и оплату участия:
  • при регистрации и оплате до 23.01.2014 - скидка 20%

  • при регистрации и оплате до 06.02.2014 - скидка 10%

Выставка завершена

Новости выставки

Эффективное управление офисом: советы экспертов
Каким станет офис будущего?
Антикризисное управление АХО


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      52 компании

Бизнес услуги / Лизинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!