Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Лизинг
Главная >> Лизинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Октябрь    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


XV Форум Административных директоров
21 октября 2015 компания АНConferences проведет 15-й Форум Административных директоров, традиционно в «Шератон Палас» отеле.
Дата проведения:   21.10.2015
Город:   Москва
Место проведения:   Sheraton Palace Hotel
Организаторы:   AHConferences

ОПИСАНИЕ

21 октября 2015 компания АНConferences проведет 15-й Форум Административных директоров, традиционно в «Шератон Палас» отеле.

Участие в мероприятии – это уникальная возможность рассмотреть нюансы в процессах административного управления компанией, оперативно обменяться опытом по проблемам, возникающим в реализации решений для офиса, установить деловые контакты с коллегами и представителями поставщиков услуг для административных нужд компании. В фокусе Форума продолжение темы антикризисного управления, экология в офисе, роль ИТ в административной деятельности, а также корпоративные сервисы и их роль в жизнедеятельности компании.

Спикеры и участники дискуссий*:
  • Елена Антипова, руководитель административного отдела, Керхер

  • Наталья Килимова, директор по внутренним сервисам, Dentsu Aegis Network Russia

  • Яна Агеева, руководитель административного отдела, BIOCAD

*Новые подтверждения ожидаются!

В Фокусе программы:

Сессия 1. Основные показатели KPI и новые компетенции административного директора в современных экономических условиях
  • Какими новыми компетенциями должен сегодня обладать административный директор?

  • Должностная инструкция: оптимальный вариант

  • Оценка деятельности административного департамента сотрудниками компании и её влияние на формирование дальнейшей стратегии развития

  • Как создать матрицу планирования бюджетов, работ, мероприятий?

  • Корпоративный портал: особенности коммуникаций с сотрудниками. Формирование заявок

  • Новое в организации деловых поездок

Сессия 2. Планирование, бюджетирование на 2016 год. Стандартные и нестандартные способы экономии
  • Консолидация объемов закупки несколькими компаниями. Формирование инициативной группы из административных директоров

  • Оптимизация расходов на командировки сотрудников при помощи ИТ-решений

  • Создание системы закупок в компании. Способы экономии на прямых и непрямых закупках

  • Как снизить расходы на клининговые услуги, не потеряв при этом в качестве?

  • Пришёл, увидел, победил: как «выбить» необходимый бюджет у руководства

  • Где, когда, почём: цветы к празднику

  • Готовимся к встрече Нового года: обзор площадок, подбор подрядчиков, выбор сценария, заказ подарков и сувениров

  • Ресурсосбережение. «Бережливый офис»: как изменить мышление сотрудников?

  • Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях

  • Как сократить расходы на содержание корпоративного автопарка?

Сессия 3. Офис, который «продаёт». Как повысить комфорт для сотрудников и удивить клиентов?
  • Как создать систему мотивации и вовлечённости сотрудников и клиентов компании в обустройство офиса?

  • Генерация идей «продающего» офиса

  • «Погода в доме»: как сделать так, чтобы утром сотрудники хотели идти на работу, а вечером не хотели уходить?

  • Озеленение офиса. Фитодизайн как основа создания уникального офиса

  • Как выбрать правильное расположение и помещение для офиса?

  • Поиск и подбор подрядчиков, организация тендера на ремонт в офисе

  • Создание концепции исходя из специфики и бизнес – задач компании

  • Функциональное зонирование. Создание интерьера. Закупка мебели

  • Организация переезда: оперативно и без потерь

Участники выставки: Комус, Деликатный переезд

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.

27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг

Выставка завершена

Новости выставки

15-й Форум Административных директоров: подводим итоги


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      52 компании

Бизнес услуги / Лизинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!