Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Лизинг
Главная >> Лизинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Мар. 2024

 Май    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Новый вектор развития отрасли
III конференция в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2017» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур
Дата проведения:   18.05.2017
Город:   Москва
Место проведения:   ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2017", 2-й этаж
Организаторы:   Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

ОПИСАНИЕ

Начало регистрации: 9.00

Начало конференции: 10.30

Окончание конференции: 15.00

Количество посетителей: 200 человек.

Цели конференции:
  • Обмен опытом в организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей.

  • Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих.

  • Обсудить грамотные способы оптимизации расходов на офисную печать на примере практических кейсов ведущих компаний.

  • Обозначить путь от оптимизации цен до оптимизации процессов.

Организаторы конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ» и ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).

Посетители конференции
  • Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.

  • Руководители и сотрудники отделов закупок государственных и коммерческих организаций.

  • Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

  • Представители компаний, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.
Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      52 компании

Бизнес услуги / Лизинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!