Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Комплексный маркетинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Быть или не быть… на выставке? Как известно, участие в профессиональных выставках дает возможность «людей посмотреть и себя показать». Но актуально ли участие в подобных PR-мероприятиях в период финансово-экономического кризиса, когда компании и без того лихорадит, а цены кусаются? Попробуем разобраться.
|
Практические рекомендации по подготовке рекламного текста Современный покупатель умен. Поэтому стиль текста рекламного обращения должен отражать его вкусы и ценности. Обобщения неубедительны — потребителю нужна конкретная информация, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке. Текст рекламы весьма важен, но еще важнее аргументация. Слова стоят денег. Слова, не продающие товар, стоят дороже, чем слова продающие товар. Поэтому пользуйтесь словами, которые продают товар.
|
15 условий для проведения успешной рекламной акции Самый распространенный сценарий акции по привлечению покупателей сделан по схеме: "купил товар - получи дополнительный бонус". Успех такой акции в огромной степени зависит от того, как вы к ней подготовитесь. Здесь как в рыбалке: опытный рыбак все тщательно обдумает: куда ехать, что в это время года ловится, на какую приманку, какая будет температура воздуха, воды, давление. Если надо, то предварительно прикормит место будущего лова. Не забудет о запасных крючках, поплавках, лесках. В общем, постарается предусмотреть все, вплоть до лунных "приливов и отливов"! Так и в маркетинге - если следовать правилам, можно добиться увеличение продаж в 2-3 раза.
|
На рекламу нет денег В начале апреля сразу несколько исследовательских компаний опубликовали свои обновленные прогнозы по рынку рекламы России и мира. Результаты первых месяцев 2009 года показали, что рекламодатели не хотят тратить деньги на продвижение своих брендов, от чего страдают радиостанции, печатные СМИ и операторы наружной рекламы.
|
Что такое копирайтинг, или Как начать писать за деньги? Речь пойдёт о копирайтинге – самом простом на первый взгляд заработке в Интернете.
|
Кому йогурты, кому - пиво Большинство крупных рекламодателей в России для продвижения своих товаров использует не только рекламу в каком-то одном сегменте СМИ, но охватывает рынок целиком. Тем не менее, затраты на различные носители рекламы неодинаковы и часто зависят от профиля компании. Например, торговые сети любят размещать рекламу на региональных телеканалах, а сотовые операторы – на федеральных.
|
Крах-тибидох К середине февраля все основные участники российского рекламного рынка подвели итоги предыдущего года. Последней стала Ассоциация коммуникационных агентств России, опубликовавшая традиционную и весьма авторитетную годовую оценку. На несколько месяцев охваченный кризисом рынок стал чуть более прозрачным, чем всегда.
|
Творческий подход к кризису Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья - BBDO (248 баллов).
|
Школа продаж Иосифа Хусенского Что менеджер делает не так, если у него много «зависших» счетов? Прошу прощения за некоторое брюзжание. С моей точки зрения, вопрос поставлен не корректно. Даже можно сказать, поставлен ошибочно. Разве можно анализировать «правильность» поведения курицы перед тем, как её ощиплют и пустят в борщ? Причина большого количества неоплаченных счетов, увеличивающиеся, как снежный ком день ото дня, кроется в неправильной комплектации отдела продаж в условиях кризиса. Потому что с приходом кризиса поменялись правила и условия игры на рынке.
|
Как успешно работать с конфликтными покупателями, клиентами? Все бизнесмены в условиях жёсткой конкуренции борются за каждого своего клиента - за человека, который покупает продукт их компании. Работа с конфликтными покупателями - это настоящее искусство, овладеть которым можно, изучив и применив на практике несложные рекомендации специалистов.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |