Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Комплексный маркетинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) — обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых видов товаров (услуг), следует больше внимания уделять ее концепции, а не самому производственному циклу.
|
Куда пристроить маркетинг Что такое маркетинг и зачем он нужен? Кто такой маркетолог и чем он должен заниматься? Почему в понимании многих из нас маркетинг это реклама? Пока одни пророчат смерть маркетингу, другие продолжают зарабатывать деньги благодаря маркетингу.
|
Банковский маркетинг: некоторые типичные ошибки По оценке автора, практически каждое пятое рекламное место связано либо просто с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса. Каковы причины использования человеческих образов в коммерческой рекламе, оправданно ли это и насколько является качественным?
|
Больше информации – не значит лучше Значимость системы навигации переоценить трудно, особенно сейчас – в эпоху настоящего бума строительства многофункциональных комплексов. Современные торговые и торгово-развлекательные центры постоянно предлагают посетителям все более передовые способы передачи информации. Однако в последнее время эксперты все чаще стали указывать на проблему «перегруженности» информационного поля ТРЦ.
|
Бартош Демчук и Ян Своробович «Дисконтные карты будут храниться в мобильниках» В кошельке каждого российского жителя целая стопка дисконтных карт: бонусы, баллы, скидочные проценты не предлагает разве что ленивый. Директор по продажам на российском рынке компании ComАrch S. A. Ян Своробович и старший консультант по программам лояльности Бартош Демчук знают о дисконтах и бонусах больше других: они — одни из ведущих экспертов по технологическому обеспечению дисконтных программ. Они рассказали о том, как ИТ влияют на программы лояльности, и о том, что придет на смену пластиковым картам.
|
Специалист по маркетингу: серый кардинал или камикадзе? Образ маркетолога в каждой компании свой. Где-то это суперкреативный человек в стиле героя романа Бегбедера «99 франков», на-гора выдающий гениальные идеи рекламных проектов, а где-то — строгий исследователь. Участники очередной встречи Дискуссионного клуба выясняли, чем должен заниматься маркетолог, чтобы приносить реальную пользу компании.
|
Зачем измерять экономическую эффективность рекламы? Затраты на рекламу, процесс их утверждения нелёгкая задача маркетолога. А ещё затраты на рекламу, при каждом удобном случае, стараются сократить. Чтобы этого не произошло, необходимо доказать экономическую эффективность рекламы. Казалось бы всё верно...
|
Три вида маркетинга В классическом понимании маркетинг рассматривался как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современное определение маркетинга (данное Американской ассоциацией маркетинга) таково: маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. Сегодня требуется максимально широкое понимание маркетинга, не ограничивающиеся отдельными функциями и задачами.
|
Мы покупаем, нас покупают Пако Андерхилл, американский антрополог: «Если бы мы ходили в магазины только тогда, когда нам действительно нужно что-то купить, а придя в них, покупали только то, за чем пришли, экономика бы рухнула».
|
Узнать всё! Использование информации о программах лояльности Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |