Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Комплексный маркетинг». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >> 

Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги
С позиций маркетинга главным в товаре являются его потребительские свойства, т. е. способность удовлетворить потребности того, кто им владеет. Поэтому товар не существует как обособленная вещь в себе и должен рассматриваться через призму восприятия его потребителем.

Обзор рынка событийного маркетинга в России
История событийного маркетинга исчисляется столетиями, но только в последние 30 лет он выделился в самостоятельную индустрию и занял достойное место среди так называемых BTL-мероприятий (below the line, «под чертой»).

Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации
Кастомизация – модная тенденция, медленно и неотвратимо ползущая к нам с Запада. Подгонка привычного стандартизованного продукта под требования отдельного клиента там обычная практика. Российский бизнес тоже начал осознавать: в современном мире товар принято «клиентить». Но пока большинство отечественных компаний плохо понимает, как можно персонализировать свой продукт. Ещё труднее им подсчитать, что выгодней – штамповать типовой товар конвейерным способом либо пуститься в кастомизацию.

Массовое помешательство сувенирами
Самый массовый вид фирменных подарков - это так называемый промо-сувенир. Их дарят на выставках, презентациях, их получает каждый предновогодний клиент фирмы. Стоимость таких изделий редко превышает 5 долларов, и подбираются они по принципу "мелочь - а приятно!"

Запах бренда
Удачно подобрав запах для ароматизации торгового зала, можно повысить посещаемость магазина на 30%.

I.D.O.L. Реклама как подарок
Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.

Презентация. Какие бывают посетители?
В статье «Презентация. Что нужно знать о посетителях» упоминалось об обобщенных психологических портретах посетителей презентации. Давайте рассмотрим несколько примеров подобных портретов и общие принципы общения с такими людьми.

Презентация. Что нужно знать о посетителях?
Любой доклад должен готовиться, исходя из особенностей аудитории, для которой он предназначен. Представьте, что вы должны прочитать лекцию по математике, потратили массу времени на составление речи, включили в нее все, что только возможно, начиная от интегрального исчисления, заканчивая биномом Ньютона, ухитрились приплести туда же аналитическую геометрию, вспомнили о теореме Фалеса и о многом другом. И, войдя в зал, вы обнаруживаете, что ваши слушатели – первоклассники...

Быть первым
Проще всего продать продукт, аналогов которому нет на рынке. У специалистов по рекламе на вооружении даже имеется специальный прием — стратегия уникального торгового предложения, призванная убедить покупателя в том, что он получает в обмен на свои деньги нечто эксклюзивное или необычное. В том, насколько важную роль в успехе бизнеса играет оригинальная идея, убедился D’.

Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
Российский рынок маркетинговых коммуникаций относительно молод. Относительность эту можно познать в сравнении с устоявшимися рынками стран Европы и Америки. При этом растет он огромными темпами, а вот «правила игры» оставляют желать лучшего. В этой публикации хотелось бы обратить внимание на нюансы в коммуникации между Агентством и Клиентами, а также затронуть весьма актуальную тему: как достичь взаимопонимания между этими двумя, подчас противоборствующими, сторонами.


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!