Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Комплексный маркетинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги С позиций маркетинга главным в товаре являются его потребительские свойства, т. е. способность удовлетворить потребности того, кто им владеет. Поэтому товар не существует как обособленная вещь в себе и должен рассматриваться через призму восприятия его потребителем.
|
Обзор рынка событийного маркетинга в России История событийного маркетинга исчисляется столетиями, но только в последние 30 лет он выделился в самостоятельную индустрию и занял достойное место среди так называемых BTL-мероприятий (below the line, «под чертой»).
|
Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации Кастомизация – модная тенденция, медленно и неотвратимо ползущая к нам с Запада. Подгонка привычного стандартизованного продукта под требования отдельного клиента там обычная практика. Российский бизнес тоже начал осознавать: в современном мире товар принято «клиентить». Но пока большинство отечественных компаний плохо понимает, как можно персонализировать свой продукт. Ещё труднее им подсчитать, что выгодней – штамповать типовой товар конвейерным способом либо пуститься в кастомизацию.
|
Массовое помешательство сувенирами Самый массовый вид фирменных подарков - это так называемый промо-сувенир. Их дарят на выставках, презентациях, их получает каждый предновогодний клиент фирмы. Стоимость таких изделий редко превышает 5 долларов, и подбираются они по принципу "мелочь - а приятно!"
|
Запах бренда Удачно подобрав запах для ароматизации торгового зала, можно повысить посещаемость магазина на 30%.
|
I.D.O.L. Реклама как подарок Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.
|
Презентация. Какие бывают посетители? В статье «Презентация. Что нужно знать о посетителях» упоминалось об обобщенных психологических портретах посетителей презентации. Давайте рассмотрим несколько примеров подобных портретов и общие принципы общения с такими людьми.
|
Презентация. Что нужно знать о посетителях? Любой доклад должен готовиться, исходя из особенностей аудитории, для которой он предназначен. Представьте, что вы должны прочитать лекцию по математике, потратили массу времени на составление речи, включили в нее все, что только возможно, начиная от интегрального исчисления, заканчивая биномом Ньютона, ухитрились приплести туда же аналитическую геометрию, вспомнили о теореме Фалеса и о многом другом. И, войдя в зал, вы обнаруживаете, что ваши слушатели – первоклассники...
|
Быть первым Проще всего продать продукт, аналогов которому нет на рынке. У специалистов по рекламе на вооружении даже имеется специальный прием — стратегия уникального торгового предложения, призванная убедить покупателя в том, что он получает в обмен на свои деньги нечто эксклюзивное или необычное. В том, насколько важную роль в успехе бизнеса играет оригинальная идея, убедился D’.
|
Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL Российский рынок маркетинговых коммуникаций относительно молод. Относительность эту можно познать в сравнении с устоявшимися рынками стран Европы и Америки. При этом растет он огромными темпами, а вот «правила игры» оставляют желать лучшего. В этой публикации хотелось бы обратить внимание на нюансы в коммуникации между Агентством и Клиентами, а также затронуть весьма актуальную тему: как достичь взаимопонимания между этими двумя, подчас противоборствующими, сторонами.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |