Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Комплексный маркетинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Три смертельных ошибки программ лояльности Чтобы победить своего врага – надо знать его в лицо!
Представляем вашему вниманию три основных типа ошибок (стратегические, методологические, технологические), которые допускают компании при планировании и создании программ лояльности.
Читайте и создавайте эффективные проекты!
|
Шесть правил заключения выгодной сделки Ты хочешь быть успешным при ведении важных переговоров? Ты знаешь свою цель, но не знаешь, как прийти к результату? О правилах заключения выгодной сделки читайте в материале участника Сообщества Сергея Ивашкеева
|
С чего начинается… медиапланирование Практически каждый человек в своей жизни размещал хотя бы одно рекламное объявление. Кто-то продавал через газету старый велосипед, кто-то хотел найти в интернете друзей, кто-то организовывал для своей компании крупномасштабную акцию в различных СМИ. Всех этих людей объединяет одно – они в первую очередь занимались медиапланированием.
|
Реклама в России Реклама в России - явление совсем не новое. В данной статье приведён обзор основных моментов в развитии отечественной рекламной индустрии.
|
Главные принципы создания успешного рекламного дизайна Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили.
|
Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Мобильные маркетинг и реклама: как это работает Несмотря на колоссальное ускорение ритма жизни, внедрение высоких технологий в наш быт, решение многих задач, напротив, усложняется, а некоторые вопросы все равно остаются без точного ответа. Как завоевать сердце и завладеть разумом потребителя, как привлечь новых клиентов и сохранить отношения с уже существующими?
|
Как заставить аудиторию смеяться от рекламы? Рекламный ролик или принт, в основу концепции которого легла искрометная шутка, может не только вызвать у аудитории положительные эмоции, но и привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге. Как этого добиться?
|
Не ударить в грязь лицом Участие в выставке, безусловно, важное событие для компании. Вместе с тем это широкое поле для тренировки полезных навыков сотрудников, работающих на ней. Ведь именно в таких "полевых" условиях проявляются ключевые способности и вырабатываются полезные навыки.
|
I.D.O.L. Создание презентаций В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
|
Ответный маркетинг. По следам интернет-пользователей В электронной среде люди оставляют больше следов, чем в оффлайновой. Например, о посетителе сайта мы можем узнать, не только когда он зашел и какие страницы просмотрел, но и откуда он к вам попал, если через поисковую машину, то что искал, а также в ряде случаев, из какой организации он был.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |