Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Комплексный маркетинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
7 способов повысить лояльность собственных сотрудников Современные специалисты по маркетингу осознают, что для продвижения компании внутренняя аудитория так же важна, как и внешняя. По некоторым исследованиям нелояльное отношение сотрудников может быть более губительным, чем действия конкурентов или негативная публикация в СМИ.
|
Выбор выставки для участия Для определения фирмой целесообразности участия в выставке - особенно при наличии крупного стенда - разумно предварительно получить ответы на контрольные вопросы.
|
Маркетинг на грани противного Балансировать на грани допустимого - очень заманчиво. Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе. Эти спорные решения мы и постараемся перечислить и переосмылить. Итак, какие находки маркетологов наиболее часто вызывают противоречивые реакции со стороны потребителей?
|
Разрабатываем деловой ивент Деловые специальные мероприятия - это очень большой и крайне специфичный пласт ивент-маркетинга. С одной стороны, их сегодня проводится просто-таки огромное количество, но, с другой, многие эксперты часто отмечают, что порой проект, изначально планировавшийся как бизнес-ивент, на деле оказывается чем угодно, но только не деловым специальным мероприятием. Причины от случая к случаю находятся совершенно разные, но объединяет подобные проекты, как правило, одно: неточности, допущенные еще на этапе разработки ивента. Именно об этом аспекте работы над деловыми специальными мероприятиями и пойдет речь в настоящем материале.
|
Поле битвы Bluetooth маркетинг Всё больше и больше компаний на территории СНГ выходят на рынок Bluetooth-маркетинга со своими уникальными предложениями. Попробуем разобраться чем они отличаются и что предлагают.
|
Pos-рекламный синдром Несколько сравнительно честных способов удержать потенциального покупателя в магазине. Большинство украинских торговцев одеждой, аксессуарами и сувенирной продукцией пока игнорируют альтернативное POS-промо.
|
Звуки и запахи Ароматы сопровождают нас везде. Они влияют на наше настроение, эмоции, вызывают ассоциации и даже воспоминания. Этим не преминули воспользоваться специалисты по маркетингу и продажам: вы замечали, как порой волшебно пахнет в магазине или кафе, отеле и даже банке? А если при этом еще играет приятная музыка? Наши чувства и ощущения давно стали предметом исследований специалистов, а все потому, что они давно поняли: эмоции – двигатель торговли!
|
Зачем нужны выставки? Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения, чем по необходимости или здравому расчету. Тем более, что выставка - весьма дорогое удовольствие, даже и для фирм, прочно стоящих на ногах.
|
Юмора вливание облегчает понимание Среди рекламных роликов про прокладки и собачий корм иногда проскальзывают настоящие шедевры. Они заставляют улыбнуться, купить в магазине отличившийся продукт, а также рассказать о ролике друзьям. Но как ни странно, не вся реклама, полная искрометного юмора, положительно влияет на продажи. Порой эффект может быть обратным.
|
I.D.O.L. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |