Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Комплексный маркетинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Выставки – не пустая трата времени и денег! Выставки - это более эффективный метод торговли, чем прямые продажи, когда дело касается поиска новых покупателей. Но, несмотря на обилие возможностей, руководство многих компаний жалуется, что огромные траты времени и денег на торговые выставки часто не окупаются. Каковы же причины этого явления?
|
“Фрилансерам придётся подыскать себе новое средство лёгкого заработка в сети”: интервью с Сергеем Людкевичем, руководитель департамента интернет-маркетинга маркетинговой группы Текарт Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга маркетинговой группы Текарт, согласился рассказать о своем видении рынка оптимизации сайтов и того, куда этот рынок будет развиваться.
|
Поколение Y требует новых маркетинговых приемов Они выросли с интернетом, mp3-плеерами и ICQ. Сейчас им от 11 до 27, и их называют поколением Y, поколением, остающимся всегда на связи.
|
Работа с аудиторией после мероприятия Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту.
|
Рекламисты продвигают идею создания амбиентной наружной рекламы Девиз наружной рекламы гласит: в условиях зашумленности рекламного рынка "наружка" должна выглядеть так, чтобы глаз потребителя непременно выделил ее из массы других, а мозг мгновенно схватил идею
|
Виды корпоративных ивентов Если компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
|
Консьюмер-промо Консьюмер-промоушен акции (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) становятся значимой частью комплексных кампаний по продвижению торговых марок продуктов.
|
Смешное название серьезной стратегии CUSTOMIZATION Широко применяемый в маркетинговых кругах термин – кастомизация (“customization”) – имеет прямое отношение к проблеме сегментирования рынков, с которой потихоньку начинает сталкиваться российский бизнес. Интересно, что термин имеет двойной смысл: customize - «подгонять под определенные требования» и customer – «потребитель».
|
Открыт прием заявок на участие в Национальной Премии «Золотая скрепка 2007» АПКОР представляет Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007». Премия была организована в 2003 году и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.
|
Открыт тендер на приобретение спонсорских пакетов Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007». АПКОР имеет честь представить Вашему вниманию возможность участия в организации и проведении Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007» на правах Спонсора...
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |