Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Комплексный маркетинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
АПКОР объявляет о проведении Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007». Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007»...
|
Самые опасные клиенты Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.
|
Стихийный маркетинг. Маркетолог в малом бизнесе: пособие для молодых специалистов Написав несколько статей о том, какое место занимает специалист по маркетингу в малом бизнесе в России, мы получили довольно много вопросов, суть которых сводилась к следующему: почему же во многих российских компаниях реальный статус маркетолога столь невысок? В этой статье мы вопытаемся ответить на данный вопрос.
|
Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.
|
Телефонный маркетинг (продажи по телефону) Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить.
|
Рейтинг TOP-50 веб-студий Рунета В первой части нашего материала “Обзор рынка создания сайтов Рунета” мы попытались обрисовать сложившуюся ситуацию на рынке в целом и дать приблизительную количественную оценку его параметров. Во второй части нашего материала мы построим TOP-50 ведущих студий Рунета по оценкам экспертов.
|
Рейтинг TOP-50 веб-студий Рунета В первой части нашего материала “Обзор рынка создания сайтов Рунета” мы попытались обрисовать сложившуюся ситуацию на рынке в целом и дать приблизительную количественную оценку его параметров. Во второй части нашего материала мы построим TOP-50 ведущих студий Рунета по оценкам экспертов.
|
Использование фотографий в корпоративных целях Очень часто компаниям необходимо использовать фотографии или воспользоваться услугами фотографа. В данной статье рассказано о некоторых особенностях коммерческого фото.
|
Как писать пресс-релиз В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику - как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное - это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты.
|
Принципы синтетического маркетинга О полной несостоятельности или даже смерти маркетинга говорится, наверно, уже с тех времен, когда маркетинг стал рассматриваться как самостоятельная дисциплина.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |