Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Выбор выставки для участия
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Выбор выставки для участия

Для определения фирмой целесообразности участия в выставке - особенно при наличии крупного стенда - разумно предварительно получить ответы на контрольные вопросы. При этом полезно иметь в виду, что формирование наиболее престижных выставок иногда начинается за 6-10 месяцев до их начала.

  • Увеличивается или уменьшается год от года общая площадь экспозиции? Как это объясняет Оргкомитет?
  • К какому типу относится данная выставка?
  • Сколько лет уже проводится выставка? Что нового будет на предстоящей выставке? Или она организуется впервые?
  • В удобное ли время проводится выставка? Не проводится ли более крупная и аналогичная выставка в столице или соседнем городе? Сможет ли фирма-экспонент принять участие в двух выставках? Какая выставка и почему является конкурентом этой?
  • Не совпадает ли время проведения выставки с какими-то праздниками или крупными событиями, которые явно отвлекут представителей властей, СМИ и часть посетителей?
  • В известном/престижном ли для Клиентов фирмы-экспонента месте проводится выставка?
  • Каковы были характерные размеры выставочных стендов на прошедшей выставке?
Иногда эту информацию можно узнать из каталога и/или на сайте выставки. Обычно, чем больше доля крупных стендов - тем более престижной считается выставка.
  • Проводится ли заметная в профессиональной среде рекламная кампания предстоящей выставки? Не запрещается запросить у Оргкомитета план рекламной кампании выставки с номерами журналов и газет, в которых уже вышла реклама, с сеткой выхода аудио- и видеороликов на радио и телевидении, графиком прямой почтовой рассылки, списком сайтов в Internet и т.п.
  • Кто из лидеров рынка участвовал в прошедших выставках и продолжает участвовать? Участвуют ли конкуренты фирмы-экспонента в этой выставке? Если не участвуют - то почему?..
  • Посещают ли данную выставку:
    • руководители отрасли, крупные чиновники?
    • иностранные делегации?
    • руководители города?
    • руководители региона, государства?
  • Проходят ли семинары, конференции, круглые столы и мастер-классы? Их проводят известные в отрасли специалисты?
  • Предусматриваются ли на выставке дни (часы) "только для специалистов"?
  • Как характеризуют уже прошедшую выставку бывшие участники по истечении некоторого времени и после подведения итогов? С какими проблемами они столкнулись? (Сервис? Низкая посещаемость специалистами? Проблемы с Оргкомитетом?)
  • Кто (по уровню занимаемой должности, специальности) посетители прошедших выставок?
Ряд Оргкомитетов представляют подобные данные, но с ними нужно быть осторожными и желательно проверить эту информацию непосредственно у участников прошедшей выставки. На Западе особым доверием пользуются ярмарки и выставки, сведения о которых контролируются специальными организациями статистического контроля.
  • Что писала (и писала ли) специализированная пресса по итогам прошедшей выставки? Что можно найти на сайтах? Не опубликованы ли хвалебные рецензии лишь в изданиях, принявших участие в выставке "по бартеру"? Часто общеделовая пресса не может обнаружить на очередной выставке "ничего нового", поэтому целесообразнее изучать именно специализированные издания.
  • Возможно ли достижение поставленных перед планируемой выставкой целей другими средствами? Сколько стоило бы их достижение иными средствами?
Как правило, наиболее важными критериями является анализ: - количественно-качественный состав посетителей выставки.
  • состав экспонентов (в том числе - лидеров отрасли и конкурентов);
  • конкретные преимущества (отличия) выставки, включая наличие подходящего месторасположения и площади стенда;
  • стоимость участия;
  • невозможность достижения поставленных целей иными (т.е. невыставочными) методами.
Достойной продукции и услуге - достойный показ

Вот несколько советов для тех, кто действительно хочет получить ощутимый результат от выставки: никогда не экономьте на оформлении и расположении стенда.

Уделите особое внимание определению номенклатуры продукции и услуг, которые вы будете показывать на стенде. Если это оборудование, то лучше чтобы оно было продано заранее. Так работают профи. Дайте информацию обо всей вашей продукции и услугах. Подготовьте отдельные коммерческие предложения на каждый выпускаемый вами продукт или предоставляемую услугу с описанием, ценой, сроками и условиями оплаты.

Сводных прайс-листов сегодня явно недостаточно: мы приучили клиента к европейским и мировым правилам подачи товара. Не жалейте денег на хорошие проспекты - это имидж предприятия. Найдите профессиональную типографию. Уделите особое внимание оформлению стенда. Это должен делать профессионал-дизайнер, а не инженер вашего техотдела.

Персонал стенда должен быть специально подготовлен и проинструктирован. Стендисты должны работать от момента открытия, до окончания выставки, а не приезжать на экскурсию! Визитные карточки обязательны для каждого работника, - ведь это тоже часть рекламы. Персонал должен быть профессионально подготовлен и отвечать на любые вопросы, касающиеся продукции предприятия. Необходимо знать преимущества своего оборудования, по сравнению с продукцией конкурентов. Если преимуществ нет, - их придется придумать! И каждый разговор с посетителем должен быть записан на отдельном листе с приложением его визитной карточки. Все записи по окончании выставки анализируются, и по результатам анализа составляется доклад о структуре спроса. Сотрудник для подготовки такого доклада должен быть определен еще до выставки.

В искусстве продажи нет мелочей

Не следует экономить на сувенирах! Достаточно дешевые сувениры с вашей символикой можно заказать у специализированных фирм.

Если что-то упущено при организации участия в выставке, вложенные деньги будут потеряны. Неоправданная экономия вредит.

"Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей." (В. О. Ключевский)

29.04.2008
Источник: ORIGIN


Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!