Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Шесть правил заключения выгодной сделки
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Шесть правил заключения выгодной сделки

Все слышали о том, что существует объективная цена, выражающая истинную стоимость вещи. На самом деле цену определяет хозяин вещи, и при продаже или покупке залог успеха лежит в вашем умении воздействовать на восприятие оппонента.

Представьте, что вы собираете редкие книги и находите в магазине последний том серии, которую вы коллекционируете. Для продавца магазина цена этого тома ничтожна, а для вас это ценнейшая находка. Результат вашего соглашения с ним зависит от того, что известно каждому из вас о позиции другого.

Правило №1. Не раскрывай своих планов.

Держи всегда свои карты в тайне и сможешь одержать победу. Один бизнесмен отправился в Японию на переговоры с фирмой, производящей электронику. По приезду его спросили, когда он возвращается обратно. "Нам нужно знать это, чтобы заказать для вас автомобиль в аэропорт", – объяснили ему. Он сказал, что ему необходимо вылететь в пятницу.

В течение следующих пяти дней японцы устраивали ему экскурсии, долгие застолья и презентации – все, кроме того, ради чего он приехал в Японию: переговоров о заключении соглашения. Наконец, утром в пятницу, всего за шесть часов до отлета, переговоры начались. С целью добиться уступок на бизнесмена оказывали сильное давление. Только тогда он понял, что произошло. Из-за того, что переговоры откладывались до последнего, он оказался в крайне невыгодном положении. Он прервал переговоры и вернулся домой.

Никогда не раскрывайте своих планов, разве только в собственных интересах. Если предельный срок установлен другой стороной, посмотрите, нельзя ли его изменить. Если вам необходимо закончить переговоры к определенному сроку, не показывайте, что для вас это важно. Сконцентрируйтесь на условиях сделки.

Правило №2. Знай, чего ты действительно хочешь.

Часто люди импульсивно приобретают что-нибудь, не задумываясь, нужно ли им это и выгодна ли предложенная цена. Чтобы избежать этого, составьте список необходимых покупок до похода по магазинам. Если вы покупаете автомобиль или компьютер, составьте список требований к нему.

Правило №3. Сначала думай, потом говори.

Прежде чем комментировать что-либо, спросите, чего хочет ваш оппонент. Чаще всего тому, кто говорит первым, не хватает терпения. Информация, которую он выбалтывает, позволяет вам лучше обрисовать ваше контрпредложение. Пусть оппонент делает первый шаг – разве только вам выгоднее сделать его самому: например, если покупатель не имеет представления о цене, продавец может получить преимущество, назвав ожидаемую цену.

Правило №4. Анализируй и знай рынок.

Информация – самое ценное достояние того, кто ведет переговоры. Если вы хорошо подготовлены, вас будет трудно надуть. Знание сильной и слабой стороны позиции вашего оппонента даст вам немало преимуществ.

Правило №5. Знай, когда следует свернуть в сторону.

В жизни часто бывает много тупиков, которые заставляют тебя оставаться на месте. Когда это происходит, двигайтесь дальше. Найдите как можно больше пунктов, по которым можно прийти к соглашению, затем вернитесь к спорному. Иногда, правда, тупик невозможно миновать. Осознание ваших целей может помочь вам. Представьте себе, что вы приобретаете автомобиль. Спросите себя: "Если я не куплю эту машину, какие альтернативы останутся?"

Возможно, вы отправитесь к другому дилеру, может быть, выберете другую модель, а может быть, отремонтируете ваш старый автомобиль.

Каждый раз, когда вы представляете себе лучшую альтернативу, "выгодная сделка", которую вам предлагают, перестает казаться таковой.

Правило №6. Никогда не оглядывайтесь назад.

Я видел интервью с бизнесменом, который выпустил облигации своей компании под фиксированный процент. Через три дня после того, как они были проданы, на рынке произошли крупные изменения. Если бы этот бизнесмен подождал несколько дней, он сэкономил бы приличные деньги.

Вы спросите, он сильно переживал? У него не было ни капли сомнения, что он поступил правильно. Когда репортер спросил его, доволен ли он, он ответил: "Конечно. Это была хорошая сделка. Могло быть и лучше, но могло ведь быть и хуже. Никогда не оглядывайтесь назад". Задним умом всякий крепок. Единственный вопрос, который должен вас беспокоить: добились ли вы поставленной цели? Если "да" – смотрите вперед. Будут еще и другие сделки. Жизнь не стоит на месте.

01.07.2008
Источник: E-perspektiva


Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!