|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Творческий подход к кризису |
|
СтатьиТворческий подход к кризису Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья - BBDO (248 баллов). Участников рейтинга оценивали по победам на следующих фестивалях: "Идея!", "Золотой Пропеллер", "Серебряный Меркурий", Globes Awards, M&M Europe, The Festival of Media, ADCR, КМФР, Golden Hammer, ММФР, Golden Drum, Epica, Eurobest, ADCE и Cannes Lions. Кроме того, в 2009 году в систему подсчетов был включен фестиваль Advision. Рейтинг разделен на пять категорий - "Реклама", "Бренд-дизайн", "Интерактив", "Маркетинговые коммуникации" и "Медиа".В рейтинге "Интерактив" первое место заняло агентство BBDO Interactive. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi, а третья - "Грэйп". В списке "Реклама" BBDO Moscow обогнало Leo Burnett, а тот, в свою очередь, обошел Saatchi&Saatchi. В "Бренд-дизайне" лидером оказалось уфимское агентство Paradox Box. Следом идут Depot WPF Brand&Identity и студия Евгения Чарского. Первую строчку в рейтинге "Маркетинговые коммуникации" заняли Marketing Communications. Вторую и третью - Progression и Poster One. Первые три места номинации "Медиа" достались агентствам Leo Burnett, Saatchi&Saatchi и APR Media Services. Аналогичный рейтинг среди компаний, занимающихся исключительно медиапланированием и медиазакупками, возглавили APR Media Services и Mediaplan из Optimum Media OMD Group, а также Initiative Russia. Текст и подтекст Конечно, интересен не столько сам рейтинг, сколько обсуждение, которое он породил. На пресс-конференции присутствовали самые разные люди, в том числе представители трех агентств, названных самыми креативными. Но говорили они вовсе не о творческом подходе к рекламе, а о кризисе. Подтекстом этой пресс-конференции, как и любой другой дискуссии о рекламе за последние несколько месяцев, были предстоящие "тощие" годы. Первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов, например, уделил пару минут проседанию рынка, назвав даже неплохой рост объемов интернет-рекламы на фоне других сегментов рынка "медленным падением". В Leo Burnett сказали, что никого не будут увольнять, и сообщили, что региональные таланты рвутся в Москву. В Saatchi&Saatchi собираются набирать людей, чтобы вместе пережить кризис. Гендиректор BBDO Moscow Игорь Кирикчи сообщил, что кризис активизировал сотрудников, в том числе старых и опытных. Участники пресс-конференции также подтвердили, что процесс перетекания бюджетов из традиционных медиа в интернет сопровождается и перетеканием в ту же сторону специалистов по рекламе. Кое-кто даже допустил, что в ближайшие годы может произойти перегруппировка рынка. Интереснее других выступил сопредседатель комитета креативных агентств АКАР Александр Алексеев. Он выразил надежду, что в кризис станет меньше рекламы, сделанной ради фестивалей, креативность будут измерять потребители, а сами ролики будут больше ориентированы на бизнес и выручку. Впрочем, тогда придется искать другие критерии для рейтинга. Александр Амзин 02.03.2009Источник: Lenta.ru Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |