MOST Marketing
Компания MOST Marketing проводит консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики»
Семинар основан на реальных примерах разработки ассортиментной стратегии для отечественных и зарубежных компаний, а так же на опыте консультантов MOST Marketing в данной области.
Семинар проводит:
Виктор Ларионов
Управляющий партнер MOST Marketing
Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования.
Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила».
Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам:
• «Разработка и реализация стратегии активно растущей компании»
• «Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний»
• «Разработка стратегии дистрибуции»
• «Работа над ошибками в российском франчайзинге»
• «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.
Программа семинара:
Семинар состоит из нескольких основных блоков.
Блок№1. Цели семинара
В этом блоке представлена информация о форме проведения семинара, времени и значении.
Блок №2. Российский опыт управления ассортиментной политикой: успехи и неудачи.
Первый блок семинара дает базовую характеристику развития ассортиментной политики на современном российском рынке.
Блок №3. Этапы оптимизации ассортимента.
При корректировке или построении ассортиментной политики фирмы можно выделить несколько основных этапов ее формирования.
1) Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании.
2) Определение ассортиментных компетенций компаний.
3) Выбор товарных направлений (сегментов).
4) Определение портфеля брендов.
5) Разработка помодельного ассортимента.
6) Организация управления ассортиментом.
Последующие блоки семинара посвящены непосредственно более детальному рассмотрению этапов оптимизации ассортимента.
Блок №4. Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании.
Блок №5. Определение ассортиментных компетенций компании.
В данном блоке рассматривается непосредственно порядок анализа ассортиментной политики и компетенций компании.
В первую очередь необходимо в соответствии с принадлежностью компании к той или иной группе участников рынка провести последовательный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, а так же изучение потребностей потребителей и дилеров и анализ отношений с поставщиками.
Блок №6. Выбор товарных направлений (сегментов).
Блок № 7. Определение портфеля брендов.
Эффективное использование «матрицы брендов»
Блок №8. Разработка помодельного ассортимента.
Блок №9. Организация управления ассортиментом.
Блок содержит перечень действий, необходимых для налаживания управлением ассортиментной политикой, а, конкретно, таких как:
1. разработка альтернативных вариантов матрицы функций внутри процесса управления ассортиментом;
2. выбор лучшего варианта на совещании рабочей группы;
3. детализация выбранного варианта в виде полного регламента управления ассортиментом в компании;
4. разработка или корректировка регламента ценообразования в компании
В процессе оптимизации следует четко разделять все зоны ответственности на всех уровнях управления ассортиментом между конкретными исполнителями и ответственными лицами.
Блок №10. Оптимизация ассортиментной политики: выводы и принятие стратегических решений
Данный блок содержит сформулированные выводы, которые можно сделать после анализа теории и практики современной ассортиментной политики российских фирм. Можно выделить как общие выводы, так и конкретизированные под участников рынка.
Блок №11. Деловая игра: «Совет директоров».
Целью игры является:
1. Закрепление полученных знаний и навыков
2. Анализ и обсуждение типовых проблем в управлении продажами в российских торговых компаниях
3. Обмен мнениями в рамках общей дискуссии (внутренняя сессия стратегического планирования).
Семинар является корпоративным и рассчитан на группу в 20 человек. По вопросам проведенения обращаться по телефону (495) 225-52-59, сайт http://m-marketing.ru, e-mail: ivan.kalinin@m-marketing.ru
Контактное лицо: Калинин Иван
|