Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


27.01.2009     MOST Marketing предлагает услуги внешнего аутсорсинга бизнес-процессов компании

2009 год станет в России годом аутсорсинга. Кризис заставил компании считать деньги и искать максимальную эффективность всех, а не только ключевых бизнес-процессов. Если до недавнего времени потребителями аутсорсинговых услуг были преимущественно небольшие фирмы, покупавшие услуги IT-поддержки и внешней бухгалтерии, то сейчас основная масса спроса стремительно смещается в сторону среднего и крупного бизнеса. «Тащить все в дом, чтобы было под боком» - теперь совсем немодный подход.

Мы предлагаем передать на аутсорсинг вспомогательные бизнес-процессы и отдельные части основных бизнес-процессов. Например:

1.Аутсорсинг маркетинга и PR (внешний отдел маркетинга и PR): внешняя аналитика – макроэкономическое окружение, рынки и конкуренты; внутренняя аналитика для планирования производства и продаж; координация работы с подрядчиками по креативу и производству всех видов рекламной продукции; поддержка сайта; написание рекламных и PR-текстов (копирайтинг), внешний и внутренний PR.
2.Аутсорсинг функций развития компании, ключевых бизнесов, отдельных направлений и продуктов (внешняя служба стратегического развития): выбор новых направлений развития и полный цикл бизнес-планирования по ним; получение проектного финансирования; подготовка и проведение сделок по купле или продаже активов.
3.Аусорсинг и управление продажами компании (внешний отдел продаж): активные («холодные» и «теплые») продажи, интегрированные с комплексом маркетинга; продажи новых товарных групп или новым сегментам клиентов или на новых географических рынках.
4.Аутсорсинг управления существующими и новыми проектами (внешний проектный офис): комплексный аутсорсинг управления любым проектом – от строительства завода до открытия филиала в Будапеште – «под ключ»: от формирования сметы и календарного плана до непосредственного получения согласованных результатов проекта.
5.Аутсорсинг управления персоналом (внешний отдел персонала): передача на аутсорсинг функции подбора и обучения менеджеров среднего и высшего звена, проведение аттестаций персонала и разработка планов личного развития

Почему стоит передать бизнес-процессы на аутсорсинг:

Экономическая целесообразность. По нашему опыту, стоимость привлечения внешней команды на 15-30% дешевле содержания собственного штата (включая выплату заработной платы, налоговые выплаты, накладные расходы).

Профессиональный уровень и практический опыт. Наши специалисты обладают обширным практическим опытом и навыками реализации подобных задач в реальном бизнесе. Мы обладаем глубокими знаниями особенностей работы разных типов российских и международных компаний в различных областях деятельности.

Оперативность и мобильность. У нас есть возможность быстро модифицировать проектную команду (численность, квалификация, специализация) в случае резкого изменения ситуации или поставленных целей.

Ориентация на результат, а не процесс. Мы обладаем навыками реализации сложных управленческих задач, когда требуется отвечать за проект от постановки целей и задачи до итогового результата.

Вот два примера, характеризующие выгоды сотрудничества с аутсорсинговой компание:

Пример 1: средняя численность отдела маркетинга в торгово-производственной компании с годовой выручкой $200 млн. – 4-5 человек. Приблизительные месячные затраты на содержание отдела – не менее $12 000 фонд оплаты труда + около $4 000 налоговых отчислений + не менее $2 000 на содержание рабочих мест. Итого: не менее $18 000 в месяц. Профессиональная аутсорсинговая компания выполнит тот же объем работ за $7 000 – 8 000 в месяц, плюс еще около $3 500 заказчик потратит на содержание собственного координатора по маркетингу, через которого будут ставиться задачи и приниматься результаты работы внешнего подрядчика. Итого аутсорсинговая схема в данном случае позволит компании сэкономить около $7 000 в месяц, или $84 000 в год.

Пример 2: компания планирует экспансию на новые географические рынки в страны Балтии и Скандинавию. Альтернативы снова две – нанять команду собственных менеджеров или обратиться к аутсорсерам. В данном примере расходы на собственных менеджеров могут быть примерно равны расходам на внешнего подрядчика, но использование аутсорсера выгоднее, как минимум, по 3-м причинам. Во-первых, поиск людей в штат заведомо займет больше времени, чем у аутсорсера, у которого, как правило, либо уже есть готовые под выполнение данной задачи сотрудники, либо лист ожидания из менеджеров. Во-вторых, интеграция новых менеджеров в коллектив и оперативное управление ими потребует отвлечения большого внутреннего управленческого ресурса компании. В-третьих, если компания в итоге решает отказаться от продолжения географической экспансии, технически расстаться со штатными сотрудниками сложнее, чем прервать контракт с внешним подрядчиком.

Компания MOST Marketing все 5 лет своей жизни развивалась в уникальном симбиозе консалтинга и внедрения. За это время мы не только разработали десятки корпоративных стратегий и организационных структур, но и, например, в режиме внешнего управления проектами построили одну из крупнейших в России франчайзинговых сетей, выводили новый посудный бренд, экспортировали пиломатериалы, покупали розничные сети, строили сеть по пошиву мужских костюмов. За время грядущего бурного роста рынка аутсорсинговых услуг в 2009-2010 гг. мы планируем закрепиться в роли внешнего подрядчика №1 на рынке в области маркетинга, продаж, развития бизнеса и управления проектами.

Для реализации своего стратегического плана быть лидирующей аутсорсинговой компанией еще в 2005 году мы создали и успешно развили собственное агентство по подбору персонала и рекламное агентство, специализирующееся в видеопродакшне, копирайтинге и внешнем PR.


Компания: MOST Marketing

MOST Marketing


 Все новости компании MOST Marketing

 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!