  | 
            
           
                 
		  
       | 
            
			                    
                      Новости          
          			  
			 			 
			 
          26.03.2008      Воронежская рекламная выставка завершила работу 
29 февраля, завершила свою работу самая креативная выставка в Воронеже  – «Реклама. Полиграфия. СМИ». В течение трех дней на площадях Дворца творчества детей и молодежи демонстрировались новейшие рекламные и pr-технологии. Товары и услуги, необходимые в рекламном бизнесе, представляли ведущие компании из Воронежа, Москвы, Ростова-на-Дону и других российских городов.   
 
Организаторы мероприятия – Выставочный Центр ВЕТА, Торгово-промышленная палата Воронежской области, Ассоциация рекламных агентств г. Воронежа,  Союз дизайнеров России и ООО «ВЕТА-Экспо». Официальный партнер выставки -  кафедра «Связи с общественностью и педагогика» Воронежского государственного технического университета (ВГТУ).  Выставка прошла при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Администрации Воронежской области, Администрации городского округа г. Воронеж, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и факультета журналистики  Воронежского государственного университета.  
 
В рамках выставки  экспоненты  представляли оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи в области рекламы, маркетинга и PR.  Впервые в Воронеже компания «CARDPROM» продемонстрировала   уникальную технологию производства пластиковых карт и визиток с фактурным тиснением поверхности.  Вызвала интерес у посетителей выставочного проекта и адресная программа собственной сети конструкций наружной рекламы холдинговой компании «Контент». Помимо этого, холдинг представил  широкий спектр высококачественных бизнес-услуг: социологические и маркетинговые исследования, политическое, маркетинговое, управленческое и бизнес-консультирование, бизнес-планирование и брендинг, рекламные и PR-кампании, аудит и финансовый консалтинг, подбор персонала и кадровое консультирование. Компания  «Интегра» продемонстрировала вакуум-формовочный станок, аналогов, которого в Воронеже нет.   
 
Важной составляющей выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ»  стала насыщенная деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли. Международный методологический семинар по связям с общественностью стал основным событием первого дня работы выставки. В рамках семинара с докладами выступили академик Международной академии духовного единства народов мира, заведующий кафедрой журналистики Института международных отношений и социально-политических наук МГЛУ, г. Москва, член попечительского совета Всероссийского фонда «Мир Сент-Экзюпери» В. В. Мехонцев, руководитель отдела  маркетинга Интернет-библиотеки СМИ «Public.Ru» И.П. Майорова и многие другие. О том «как сэкономить миллион на печати» гости и участники выставки узнали на одноименном семинаре, организованном  ООО фирмой «Альт». Проблемы фирменного цвета предприятия и городской среды обсудили в рамках семинара, который провел главный художник г. Воронежа Е.М. Барсуков. Лучших студентов-пиарщиков  в рамках выставки чествовали  на подведении итогов Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин». Закончился первый день рекламной выставки в Пабе «Сто Ручьёв», где прошел  показ рекламных роликов  «Хиты Ночи пожирателей рекламы в переводе Гоблина».  
 
Второй день работы выставки стал не менее насыщенным по мероприятиям деловой программы. Состоялись: мастер-класс «Фонологизм: контекстное позиционирование» (Автор – заместитель генерального директора PR-агентства  «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» М.П. Бочаров); мастер-класс «Режиссерско-психологический подход к разработке презентации» (Автор – старший преподаватель СПбГТУ  кафедры  «Связи с общественностью» А.В. Ранчин);  мастер-класс «Искусство самопрезентации» (Автор – почетный работник высшего образования РФ, д.т.н., профессор, академик РАЕН и АПСН, зав. кафедрой «Связи с общественностью и педагогика» ВГТУ, член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучик» Л.В. Паринова), мастер-класс «Презентация экспертизы рекламного продукта» (Автор – д.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ. Л.Г. Фещенко).  
 
В третий день выставки  состоялся семинар «Современные технологии интернет-маркетинга и рекламы» (Организатор - Бизнес-портал «Rosfirm.ru»), семинар «Эффективное участие в выставках» (Организатор - ООО «Выставочный Центр ВЕТА»), а о новых тенденция в области дизайна газет рассказал  на авторском мастер-классе д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой средств массовой коммуникации и рекламы, декан факультета журналистики ВГУ  В.В. Тулупов. 
В рамках выставки состоялся конкурс по 4 номинациям. По оценке конкурсной комиссии в номинации  «За лучший дизайн стенда» безусловным лидером стала  РПК  «Интегра», диплома  II степени удостоилась фирма «Cardprom». Первыми в номинации «За лучший дизайн полиграфической продукции» стало  ООО «Полиграфия плюс», вторыми – общероссийская сеть бизнес-порталов «Rosfirm.ru». В номинации «За лучшую организацию работы с посетителями» диплома I степени удостоилась компания «Кролики и», диплома II степени – «Offitec». В номинации «Лучший стенд глазами посетителей» большинство гостей выставки отдали предпочтение экспозиции РПК «Интегра», а второй  стала РПК «Комильфо» 
 
По оценкам ведущих экспертов, подобные выставочные проекты жизненно необходимы для динамичного развития отрасли. «Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» объединяет представителей медиасообщества, рекламных и PR-структур, – отметил в беседе с журналистами руководитель Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации Воронежской области Иван Александрович Щелоков, - и  дает им возможность широкого профессионального общения и установления новых деловых связей. Безусловно, подобные встречи необходимо проводить регулярно». Согласна с его мнением и руководитель Управления общественных связей администрации Воронежской области Анна Олеговна Милова. «Выставка проходит на воронежской земле уже в шестой раз, - сказала Анна Олеговна. – И нужно отметить, что с каждым годом экспозиция становится все масштабнее и представительнее: растет количественный и качественный состав участников, количество мероприятий деловой программы. В следующем году намечено объединить данную выставку и фестиваль региональных СМИ, что позволит наиболее полно представить весь спектр услуг рекламных агентств, типографий и средств массовой информации».  
 
    Источник: www.veta.ru
  
     
   Описание выставки "Реклама. Полиграфия. СМИ - 2008"
    
  
 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"
       | 
      
      
                 | 
        |