Новости          
          			  
			 			 
			 
          16.06.2008      Реклама уходит с ТВ и газет в интернет — к Google и Yahoo 
Одной из главных проблем на глобальном информационном пространстве является уход рекламы в интернет, прежде всего, к американским поисковым системам Google и Yahoo. 
 
Так считает генеральный директор Европейского информационного телеканала EuroNews Филипп Кейла. «Если мы посмотрим на мировую экономику, на рынок рекламы, то мы увидим, что цифры рекламы для радио, для журналов уменьшаются, в то время как цифры рекламы для интернета увеличиваются. Реклама уходит в интернет. Для телевидения более или менее сохраняются эти цифры, но в целом, интернет забирает почти всю рекламу», — сказал Кейла в интервью РИА «Новости». 
 
По его мнению, реклама в интернете, прежде всего, «идет к американским обществам, к поисковым машинам, таким как Google и Yahoo». «Когда пользователь выходит в интернет, он набирает какое-то ключевое слово, по которому он ищет какую-то информацию. По ключевому слову Google и Yahoo выдают ему не только запрошенную информацию, но и рекламу, имеющую отношение к этому запросу. Это очень эффективно, и поэтому реклама уходит к этим американским обществам», — пояснил Кейла. 
 
Глава EuroNews подчеркнул, что для дальнейшего функционирования рынка рекламы необходимо создавать собственные поисковые системы, способные составить конкуренцию американским. 
 
«Если мы в будущем не хотим, чтобы все деньги, весь рынок рекламы ушел к американцам, чтобы мы были зависимы от американских обществ — поисковых машин, то мы должны разрабатывать свои собственные поисковые машины, которые могли бы составить конкуренцию таким известным поисковикам, как Google и Yahoo», — сказал Кейла. 
 
Будущее телевидения, по его мнению, также связано с развивающимся быстрыми темпами интернетом. «Будущее телевидения — в интернете, с условием того, что можно будет гарантировать высокое качество», — отметил президент EuroNews. По его словам, для того, чтобы телевидение нормально функционировало в сети, необходимо, прежде всего, развитие высоких технологий и цифровых линий. 
 
«Если до эпохи интернета мы могли говорить только о линейном телевидении, которое линейно разворачивается во времени, то с развитием информационных технологий, с развитием интернета мы можем говорить о телевидении по заказу, по запросу», — отметил Кейла. 
 
Благодаря постоянному развитию интернета и такому явлению, как «интерактивность», телеканалам удается налаживать более тесные контакты с телезрителями. «С развитием интернета появился не только доступ к большому количеству информации, но и интерактивность — появилась необходимость вести диалог с телезрителями», — сказал глава EuroNews. 
 
    Источник: itnews.com.ua
  
     
 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"
       |