 |
|
Статьи
Организация доставки грузов для интернет-магазина
Именно ответственный и тщательный подход к выбору компании – грузоперевозчика защитит вас от неприятных неожиданностей, максимально минимизирует риски и, в конечном итоге, поможет развитию вашего бизнеса.
Одним из серьезных препятствий, с которым сталкиваются владельцы интернет – магазинов, является вопрос организации доставки товаров. Качество доставки в конечном итоге определяет дальнейший рост клиентурной базы и число заказов на предлагаемые товары. Как правило, львиная доля онлайн - магазинов обращается к услугам курьерских служб, почтовых отделений России, служб экпресс – доставки или занимается самовывозом. У любого вида грузоперевозок есть свои сильные и слабые стороны, однако когда речь идет о товарах, поставляемых виртуальным магазином, на первое место выходят такие требования, как качество, безопасность, скорость и точная доставка грузов.
При выборе курьерской службы, необходимо обратить внимание на такие моменты, как:
- Положительный длительный опыт в реализации грузоперевозок;
- Наличие филиалов по стране;
- Наличие документов, подтверждающих право на занятие курьерской деятельностью;
- Наличие у компании собственного транспортного парка с исправными автомобилями;
- Уровень квалификации сотрудников (водители, механики, экспедиторы и т.д.);
- Страхование грузов;
- Гарантия возмещения убытков, произошедших по вине грузоперевозчика;
- Контроль и отслеживание перевозки товаров;
- Полный комплекс услуг по грузоперевозкам;
- Реестр дополнительных услуг: погрузочно-разгрузочные работы, различные виды доставки и др;
- Правильная упаковка различного рода грузов, безопасная погрузка и разгрузка/
Если у вас есть интернет-магазин то доставка в Екатеринбург и другие крупные города РФ - Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Нижний Новгород, Уфу, Красноярск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Владивосток, Челябинск, Омск, Саратов, Барнаул, Тюмень обязательно должна осуществляться проверенной, хорошо зарекомендовавшей себя компанией, предоставляющей услуги по экспресс-перевозке грузов.
Обратите внимание также на условия организации грузоперевозок, связанных с товарами, на которых специализируется именно ваш магазин. Ведь организация и условия доставки одежды будет отличаться от доставки стекольной продукции, бытовой химии, компьютерной техники и т.д. Тарифы, предлагаемые различными компаниями, не должны быть решающим фактором в выборе перевозчика. Прежде всего – безопасность, сохранность и своевременность доставки.
Именно ответственный и тщательный подход к выбору компании – грузоперевозчика защитит вас от неприятных неожиданностей, максимально минимизирует риски и, в конечном итоге, поможет развитию вашего бизнеса.
04.07.2013
Читайте также:
Все статьи раздела "Курьерские службы и доставка"
|
|
 |