Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Курьерские службы и доставка
Главная >> Курьерские службы и доставка >> Статьи >> Управление курьерской службой: на что обратить внимание
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Управление курьерской службой: на что обратить внимание


Качество. Обеспечение оперативной и своевременной доставки

Согласно исследованию агентства Discovery Research Group, в период кризиса выбор курьерской службы диктовался ценами, теперь на первый план вернулось качество.

Цена и себестоимость доставки

Расходы на оплату труда курьеров, ГСМ, мойку, ОСАГО, ремонт, стоимость проезда, обслуживание сайта, call-центр, офисная техника, работа склада, налоги… В Сети выложены десятки бизнес-планов, но Вам придется создать свой, научиться планировать бюджет службы и рентабельность.

Персонал

Найти курьеров на работу достаточно просто, например, дав объявление в газете «Из рук в руки». Найти и удержать курьера, которому Вы будете доверять – сложнее. Сложности вызывает организация получения курьером денег (оплаты за товар), ответственность за перевозимый груз, обязательность, контроль работы курьера (тест-заказы и пр.).

Проблемы с транспортом

Выбор маршрута и транспорта, отслеживание курьера, дублирование маршрутов, планирование резервных вариантов, услуга срочной доставки... Решая простую «транспортную задачу» нужно уметь держать в голове массу факторов: срочность доставки, вес и габариты груза, требования к температурному режиму, пробки, затраты, риски и репутационные последствия.

Конкуренция. Перспективы рынка. Тенденции спроса

Эксперты обещают рост рынка курьерских услуг – как за счет появления специализированных компаний, так и за счет увеличения числа собственных курьерских служб компаний (невыгодно тратить рабочее время сотрудников на поездки по городу за документами или зказами). Тенденции спроса меняются очень быстро, появляются новые виды услуг.

Клиентская база

The last but not the least. Правильно построенная работа с клиентами позволит обеспечить курьерскую службу постоянной загрузкой. На начальном этапе «раскрутки» и привлечения новых клиентов Вам придется искать способы заявить о себе. Удержание и расширение уже имеющейся клиентской базы, поддержание лояльности клиентов – задача сложная, но вполне решаемая.

Тонкости управления курьерской службы, примеры и рекомендации – все это расскажут эксперты-практики с опытом работы на новом семинаре «Эффективное управление службой курьерской доставки», который пройдет 25-28 августа в Москве.

Основные вопросы семинара:

  • Построение схемы работы курьерской службы

  • Разработка стандартов обслуживания и индивидуальный подход к каждому заказу

  • Персонал курьерской службы. Проблемы и решения. Формирование команды

  • Контроль качества и сроков доставки. Отслеживание маршрута курьера

  • Логистические схемы и формирование маршрутов

  • Бюджет службы и мероприятия по сокращению издержек. Своими силами или аутсорсинг

  • Ценообразование и себестоимость услуг

  • Работа с клиентской базой. Поиск клиентов. Расширение базы

  • Автоматизация работы службы

  • Продвижение услуг доставки с помощью интернет-сайтов

  • Интернет-магазин: новые возможности по организации доставки

  • Личная эффективность руководителя и особенности управления сотрудниками службы курьерской доставки

  • Практическое занятие по стратегическому целевому планированию для службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса

Записаться на семинар можно онлайн
по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
по электронной почте client@cntiprogress.ru

14.05.2014
Источник: ЦНТИ "Прогресс"


Визитная карточка компании: Прогресс

 Все статьи компании Прогресс

Читайте также:

 Все статьи раздела "Курьерские службы и доставка"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      115 компаний

Транспорт и доставка / Курьерские службы и доставка

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!