Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Ноутбуки
Главная >> Ноутбуки >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


24.03.2009     Китайцы намерены обеспечить компьютерами всю Россию: пресс-релиз

В прошлом году поставки в РФ увеличились в 3 раза

Китайская ассоциация потребителей планирует увеличить поставки компьютеров и комплектующих в Россию. В ходе интервью, организованного компанией Optim Consult, консультирующей по вопросам ведения бизнеса с Китаем, представители Ассоциации подчеркнули, что кризисное охлаждение – временное явление, Россия представляет собой огромный рынок сбыта. По данным Главного статистического управления Китая, в 2008 г. КНР экспортировала в РФ на 188,5% компьютеров больше, чем в 2007 г., на общую сумму $464 млн. (на $288 млн. или 164% больше). При этом компьютеризация населения в России достигла только 27% (для сравнения, в США – 72,5%, Японии – 73,8%, Германии – 67%). По мнению специалистов Ассоциации, это открывает широкое поле деятельности и дает основания полагать, что в будущем компьютеры в России будут покупаться наравне с телевизорами и пылесосами, а главное место в поставках будет принадлежать Китаю, как производителю продукции достойного качества по низкой цене.





Вместе с тем, компьютерная индустрия Китая сегодня переживает не лучшие времена. Так, в первом месяце 2009 г. общий объем экспорта китайских компьютеров поднялся лишь на 8,8% по сравнению с январем 2008 г. (прошлогодняя цифра – 24%), в стоимостном выражении это на $366 млн. (или на 8,4%) меньше. Кстати, объем экспорта компьютеров в Россию в январе 2009 г. также существенно снизил темпы роста – всего 8,5% (вместо 100% в аналогичный период 2008 г.), что на $1,5 млн. меньше, чем в первом месяце 2008 г.

По мнению Евгения Колесова, генерального директора крупнейшей консалтинговой компаний в Китае с российским капиталом, негативное влияние кризиса на компьютерный спрос будет продолжаться. «Покупатели приобретают высококачественную копию по очень доступной цене – это не может не привлекать, хотя и имеет негативную сторону в плане защиты торговых марок, послегарантийного обслуживания и т.д. Но сегодня мало того, что сократились экспортные заказы, на 30% снизились продажи и внутри страны - компьютеры все же не товар первой необходимости, наряду со снижением покупательской способности спрос на них будет падать. Усугубляет положение китайских производителей то, что сырье покупалось еще в 2008 г., по высоким ценам. После падения цен на него, доход фабрик снизился», - отмечает эксперт по Китаю.

Китайское правительство предпринимает меры, направленные на увеличение продаж. В частности, реализация компьютеров в сельской местности (где компьютеризация населения составляет всего 10%) была приравнена к экспортным продажам – отныне производители имеют возможность вернуть НДС в одинаковом размере и от продукции, вывозимой за рубеж, и от продаж в деревнях. Данный шаг нацелен компенсировать затраты, теряемые производителями от снижения объема экспорта.

Консалтинговая компания Optim Consult


Справка о компьютерной индустрии Китая:
На 31.12.2008 компьютеризация населения составила 22,4%, число Интернет-пользователей достигло 298 млн, человек (22,6% населения, что на 60,8% больше, чем в 2007 г. ). Доля в объеме мирового производства - 50%, доля в объеме мирового экспорта - 80%, товар поставляется в 170 различных стран. Самые популярные марки - Lenovo, Founder, Great Wall и Haier. Средняя цена настольного компьютера составляет около 2000 юаней (около $300), ноутбука – 3000 юаней (около $450). Еще 13 лет назад (в 1996 г.) их можно было купить за 20 000 юаней и 30 000 юаней соответственно.


Источник: Китайцы намерены обеспечить компьютерами всю Россию: пресс-релиз (NBPrice.ru)


 Все Новости раздела "Ноутбуки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      64 компании

Компьютеры / Ноутбуки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!