|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Ноутбуки >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости06.04.2009 Круглосуточная «горячая» линия Fujitsu – опыт, на который вы можете рассчитывать всегда Москва, 1 апреля 2009 г. Постоянно повышая производительность и надежность своих систем, компания Fujitsu одновременно уделяет значительное внимание качеству обслуживания своих партнеров и конечных потребителей, у которых порой возникает потребность обратиться к помощи квалифицированного специалиста. Именно поэтому с 1 апреля 2009 г. компания запускает уникальную услугу – поддержку своей гарантийной продукции в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней по телефонам: Центральные номера (голосовое меню): +7 800 2000 372 или +7 495 666 25 50 Общие вопросы и вопросы, связанные с предыдущими обращениями в службу поддержки: +7 495 666 25 51 Продукты для дома и домашнего офиса: +7 495 666 25 52 Продукты для бизнеса: +7 495 666 25 53 Мониторы и ТВ: +7 495 666 25 54 Серверы и системы хранения: +7 495 666 25 55 В режиме «24х7» сотрудники «горячей» линии будут осуществлять прием, регистрацию и первичную обработку обращений клиентов в случае возникновения вопросов и внештатных ситуаций с оборудованием Fujitsu и Fujitsu Siemens Computers. Специалисты «горячей» линии компетентны в вопросах, для решения которых не требуется вмешательства сервис-центра. Если в процессе работы «горячей» линии выясняется необходимость замены запасных частей или ремонта, то в ближайшем к клиенту сервис-центре Fujitsu размещается заявка на ремонт и клиент уведомляется об этом. По «горячей» линии Fujitsu можно также получить ответы на общие вопросы, не связанные с проблемными ситуациями: драйверы, руководства по использованию систем, загрузка обновлений, координаты сервис-центров, гарантийное обслуживание и многое другое. Перевод «горячей» линии на круглосуточный режим никак не скажется на текущей стоимости оборудования. (Ранее «горячая» линия функционировала в режиме с 9:00 до 18:00). «Fujitsu – компания, ориентированная на потребности клиентов. Именно поэтому вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, своевременность и компетентность в решении ваших проблем. В соответствии со своей стратегией, компания Fujitsu непрерывно повышает качество своих систем и раширяет спектр своих сервисных услуг, и круглосуточная «горячая» линия – это один из способов защитить ваши инвестиции и сэкономить ваше время», - сказал Всеволод Карамышев, Руководитель представительства Fujitsu Technology Solutions в России и СНГ. В службу поддержки можно также обратиться, заполнив электронную форму по адресу: http://fujitsu-siemens.ru/support. Кроме того, на сайте компании Fujitsu Siemens Computers вы сможете найти информацию о сервисных центрах Fujitsu Siemens Computers в России и странах СНГ. Источник: Круглосуточная «горячая» линия Fujitsu – опыт, на который вы можете рассчитывать всегда(NBPrice.ru) Все Новости раздела "Ноутбуки" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|