Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Ноутбуки
Главная >> Ноутбуки >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


21.04.2009     Апрель 2009: новый имидж Packard Bell. Официальный пресс-релиз




Packard Bell полностью изменил свой имидж за счет визуальной адаптации
продуктов к ценностным предложениям бренда в соответствии с
мультибрендовой стратегией группы.

С самого момента создания бренда Packard Bell в 1926 году, он
ассоциировался с элегантным дизайном, простотой и изысканностью. И эти
ценности остаются неизменными до сих пор.

Новый имидж Packard Bell в большей мере выражает понимание тенденций
развития бренда и способность их переосмысления за счет понимания
источников желания и преобразования, развития и создания нового с помощью
неограниченных творческих возможностей: Packard Bell переосмысливает
сегодняшние тенденции и закладывает основу для завтрашних достижений. Это
больше, чем просто технология. Это стиль жизни, жизненный опыт и
размышления о нашем видении  мира.

Бренд Packard Bell – это простота, тенденции и технологии, объединяющиеся
для создания новых стилей жизни и высокотехнологичных методов работы.
Packard Bell устанавливает стандарт современной технологии на основе
дизайна для всех продуктов и сегментов.


В то же время, продукты Packard Bell проходят тщательные испытания и
отличаются превосходными  инженерными характеристиками, простотой и
надежностью. Еще не так давно технология была безличной. Packard Bell
объединяет простую в использовании технологию с преимуществами стильного
продукта, выражающего вашу индивидуальность, достижения и удовольствие
причастности.

“Мы тщательно анализируем предложение бренда Packard Bell на основе
мультибрендовой стратегии группы”, – говорит Джанпьеро Морбелло (Gianpiero
Morbello), Вице-президент группы Acer по маркетингу и брендам. – “В
настоящее время завершается этап наиболее важной эволюции в развитии
бренда Packard Bell и группы компаний в целом. Мы движемся вперед. От
острых углов к более плавным линиям. От пурпурного к красному. От Packard
Bell к PB”.

PUREDESIRE
– революция бренда



Наш мир полон красок. Цвета имеют разное значение в различных культурах, а
также используются для выражения чувств и даже для  оживления речи. Цвета
красной области спектра известны как теплые. Эти теплые цвета вызывают
целый ряд эмоций – от ощущения теплоты и комфорта до страсти и
наслаждений.

В то время как пурпурный ассоциируется с роскошью и изысканностью, красный
вызывает ассоциации с теплом, энергией и кровью, а также такими эмоциями
как возбуждение, страсть, любовь и многое другое. Пурпурный не излучает
энергию, а наоборот, успокаивает и расслабляет. Красный говорит об
амбициозности, власти, жизненной силе, энтузиазме и стремлении побеждать.
Красный цвет обращается к миру в ясной, четкой и привлекательной манере.
Красный цвет усиливает индивидуальность и заставляет радоваться жизни. Он
привлекает внимание и не отпускает его. Красный – это самое совершенное
выражение сущности цвета. Красный цвет придает бренду Packard Bell
индивидуальность и силу позиционирования в качестве лидера в определенном
сегменте.

Но визуальное представление Packard Bell не просто меняет цвет с
пурпурного на красный. Оно полностью выражает концепцию обновления Packard
Bell, перехода от острых углов к скругленным формам, перехода к продуктам,
все более и более отличающимся своим стремлением к чистому дизайну,
мобильности и простоте использования.
Переход от Packard Bell к PB: это так здорово!


Источник: Апрель 2009: новый имидж Packard Bell. Официальный пресс-релиз(NBPrice.ru)


 Все Новости раздела "Ноутбуки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      64 компании

Компьютеры / Ноутбуки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!