Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Ноутбуки
Главная >> Ноутбуки >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


26.11.2009     Большинство покупателей предпочитают обычные ноутбуки нетбукам, заявляет IDC

Согласно отчету IDC, по состоянию на 2009 год обычная семья в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию) владеет двумя ПК, а также имеет в своем распоряжении нетбук.

Опрос, в котором приняли участие 2263 покупателя новых ПК, проводился на территории Австралии, Индии, Кореи, Малайзии, Китая, Сингапура, Тайваня, Таиланда и Вьетнама.

"Несмотря на то, что мини-ноутбуки раскупаются как горячие пирожки, они не смогли вытеснить ноутбуки," - заявил Рьюбен Тан (Reuben Tan), главный менеджер IDC по исследованиям персональных систем в Азиатско-Тихоокеанском регионе. " 60% среди всех респондентов указали, что они бы предпочли приобрести стандартный ноутбук в качестве нового ПК," - добавил он.

Также респонденты отметили, что они предпочитают покупать ПК, главным образом, в специализированных ИТ-супермаркетах.

Большинство респондентов из Китая, Индии, Малайзии и Сингапура отметили, что длительность гарантии и послепродажной поддержки были наиболее важными факторами, влияющими на решение о приобретении нового ПК. С другой стороны, бренд ПК и расположение магазина оказались среди наименее значимых факторов.

В этом регионе ПК использовались, главным образом, для просмотра он-лайн новостей и другой информации в Интернете, для развлечений, игр и для образовательных целей.

Более половины респондентов заявили, что они приобрели бы новый монитор только для замены дефектного. Лишь 16% приобрели бы новый монитор, когда цены станут более доступными или с целью замены своего текущего монитора на новый большего размера.


Источник: Большинство покупателей предпочитают обычные ноутбуки нетбукам, заявляет IDC(NBPrice.ru)


 Все Новости раздела "Ноутбуки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      64 компании

Компьютеры / Ноутбуки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!