Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Ноутбуки
Главная >> Ноутбуки >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


10.12.2009     Глава Acer обвиняет HP и Dell в низком спросе на ультратонкие ноутбуки

Глава Acer Джей Ти Уонг (JT Wang) полагает, что ультратонкие лаптопы с длительным временем работы от батарей, в будущем станут основным трендом в индустрии ноутбуков. Недавно Уонг призывал Intel, которая в 2010 году планирует продвигать, в основном, мейнстримовые платформы для ноутбуков, обратить внимание на сегмент ультратонких моделей.

Уонг заявил, что причина слабого спроса на ультратонкие ноутбуки, который отмечается сегодня, заключается в том, что основные конкуренты на рынке ноутбуков, такие как Hewlett-Packard (HP) и Dell, снижают цены на мейнстримовые модели до US$399 для повышения конкурентоспособности своей продукции. Однако Уонг уверен, что ультратонкие ноутбуки
- это тот продукт, в котором действительно нуждаются потребители и надеется, что Intel правильно оценит ситуацию на рынке.

Поскольку HP и Dell неохотно продвигают ультратонкие модели на рынке США, им не удается войти в сектор мейнстрима. По словам Уонга, этот факт может быть неверно интерпретирован Intel, у которой может создаться впечатление, что спрос на ультратонкие модели невелик. В качестве примера Уонг использует выставку-продажу IT Month 2009 в Тайване. 50% проданных на ней ноутбуков составили ультратонкие модели. Это означает, что спрос на них высокий.

Учитывая свой опыт по продажам ультратонких ноутбуков, полученный в течение года, Acer планирует выпустить больше подобных моделей в марте-апреле 2010 года. Поскольку ценовая разница между ультратонкими и мейнстримовыми моделями невелика, продажи ультратонких ноутбуков могут вырасти до 30% от всей индустрии, сообщает Уонг.

Он ожидает, что продажи ультратонких моделей составят 30% от всех продаж ноутбуков Acer в следующем году, причем общие продажи портативных ПК вырастут на 30% по сравнению с прошлым годом, а консолидированная прибыль вырастет на 15%.


Источник: Глава Acer обвиняет HP и Dell в низком спросе на ультратонкие ноутбуки (NBPrice.ru)


 Все Новости раздела "Ноутбуки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      64 компании

Компьютеры / Ноутбуки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!