|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Ноутбуки >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости06.05.2008 Американские потребители присудили Apple первое место за лучшую техническую поддержку Компания Apple получила наибольшее количество голосов пользователей, опрошенных в ходе исследования Consumer Reports, опубликованного на сайте ConsumerReports.org и проведенного американским союзом потребителей Consumers Union, и заняла первое место в рейтинге по качеству сервисного обслуживания. Apple одержала победу в обоих сегментах (ноутбуков и десктопов), обойдя такие всемирно известные компании как Lenovo, Dell, Toshiba, Gateway, Sony и HP. Владельцев ПК попросили оценить свой опыт по трем критериям: была ли решена проблема, с которой они обращались в службу технической поддержки, сколько времени заняла беседа с оператором по телефону, насколько знающий персонал работает в сервисном центре. Apple получила самые высокие оценки по всем трем критериям, причем она оказалась единственной компанией, имеющей высокие показатели не только в секторе ноутбуков, но и в секторе десктопов. Степень удовлетворенности клиентов уровнем технической поддержки рассчитывался по 100-балльной шкале. При этом уровень удовлетворенности от 80 до 100 очков рассматривался как очень высокий. Apple набрала 83 очка в категории ноутбуков и 81 очка в категории десктопов и оказалась единственной, кто пересек 80%-ный рубеж. Второе место в рейтинге заняла компания Lenovo с 66 очками. На третьей позиции расположилась компания Dell (60). За ней следуют Toshiba (55), Gateway (54), Sony (51) и HP (48). В секторе десктопов места распределились следующим образом: Dell заняла второе место с 56 очками. Gateway набрала 54 очка, а HP и Compaq обе насчитали по 47 баллов. Источник: Американские потребители присудили Apple первое место за лучшую техническую поддержку (NBPrice.ru) Все Новости раздела "Ноутбуки" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|